Должен вам признаться, друзья, заказов у
Магазина интересных подарков не много пока. Последний заказ был доставлен сегодня с номером 226, но по факту их было значительно меньше. Часть из 226 - тестирование, проработка сообщений на почту, отладка СМС уведомлений (скоро заработает), регистрация и восстановление паролей и прочие наши мои хотелки. Остальные пара десятков - честные заказы!
Да, те заказы, что мы получили - они самые что ни на есть честные. Нас выбрали из множества магазинов, которые вкладываются в рекламу и призывают купить товар именно у них. Выбор наших клиентов пал на наш магазин не только из-за скромного ассортимента (скоро расширим, ага), не из-за низких цен (все цены стоят по рекомендациям производителей), не из-за чего-то, что вы можете себе предположить.
Я лично доставлял все заказы и спрашивал, почему выбор пал на нас, и получал вот такие ответы:
- на сайте все понятно;
- у вас такие вкусные фотки (это сегодня сказали);
- вы очень вежливы и оперативны;
- у вас все в наличии оказалось;
- вы удобно расположены (это лишь для некоторых, ходить к нам не очень удобно )= ).
Получается, что все мои усилия не напрасны, а значит я продолжу все в том же духе. А именно:
1. Все товары на сайте должны лежать на складе;
2. Все товары должны иметь фото от нас, пусть и не сразу, но от нас;
3. Все товары должны иметь видео. Это пока очень сложно;
4. Описание должно быть человеческим, потому пишу все сам;
5. Дизайн магазина должен помогать клиенту на всех этапах;
6. Надо расширять возможные способы получения заказа;
7. Надо оставаться человеком и не становиться оператором.
Мы будем очень стараться, а если обосремся - я так и напишу и исправимся сразу!
P.S. У нас появился первый вредный клиент. Делает заказы, отменяет, трубку не берет, на письма не отвечает. Что с ним сделать, как думаете вы?