Самое маленькое о корпоративной этике. Спасибо - нахуй.

Jan 23, 2013 13:25

Я за партнерские отношения в бизнесе. Вот есть у нас задача, я главный, ты выполняешь. Появится другая задача, которую выполняю я, а ты меня курируешь. Или ты всегда главный, а я всегда выполняю работу. Как-то так и живем все мы.

Дальше. Постановка задач всегда должна быть краткой, но емкой. Всегда должна иметь возможность обсудить детали и уточнить неуточненности, пояснить непоясненности. Всегда кто-то что-то может подзабыть, упустить, не знать, посчитать, что все в теме и не расписывать подробности - это бывает.

Для понимания компетенции исполнитель всегда должен спрашивать главный вопрос: "Правильно ли я понимаю, что..?"

Ну как бы нормально быть вежливым, писать все четко, отвечать на комментарии и критику. Только есть одна грань, которая все чаще для многих всплывает как раздражитель. Я говорю про "Спасибо".

Если в поставленной задаче я вижу в конце слово "Спасибо", значит инициатору задавать вопросы как бы и неуместно, он же все как бы "объяснил" и всем подписанным все как бы "понятно". Правильный исполнитель сначала уточнит у других, но если вопросы останутся, он обязан спросить у инициатора подробности задачи. Возможно в личном общении, а не в письмах, но уточнить необходимо, потому что есть еще одно правило: "Лучше спросить и затянуть время, чем не спросить и все зафакапить."

Минус устного общения, что участвуют всего 2 лица и свидетелей нет. Обычно так. Потому устные договоренности надо фиксировать нв Таскменеджере, чтобы все на будущее знали, что и как надо делать. Отсутствие возражений означает верность выбранного направления. Хотя бывает и иначе.

Дальше. Правильный руководитель всегда поможет разъяснить проблему. Или направит к тому, кто знает и покажет. Надо понимать, что он не попугай и сделает это максимум 2 раза. Чем дольше работает команда, тем чаще высокий руководитель начинает ставить задачи и писать в конце "Спасибо", подразумевая, что все знают что делать. А команда может уже глаза замылила, устала, забыла, клечевой сотрудник, который все знал - ушел и никому знания не передал. Может быть все что угодно, надо быть готовым ко всему.

Резюме. Не благодарите, если задача еще не выполнена. Не благодарите в письмах, если вам еще не ответили. Не благодарите, пока не получили своего. И не платите, пока не получили оплаченного. Это железное правило. Спасибо - нахуй.

бизнес, спасибо, отношения, письма, задачи

Previous post Next post
Up