Nov 02, 2012 18:31
Чтобы магазин начал функционировать сразу, надо очень многое продумать. Но всего всеравно не предусмотрите.
Во-первых, необходимо понимать ассортимент. ДЛя этого силы бросаютс яна поиски производителей и официальных дилеров. Со всеми надо заключать договора, торговаться, биться за скидки и выгодные условия.
Во-вторых, надо понять, кто и как будет забирать товары у поставщиков и доставлять клиентам. тут и курьерские службы надо выбрать, и штатных курьеров набрать, и разработать политику конфиденциальности данных для передачи курьеру.
В третьих, очень полезно самому написать все тексты на сайте. Как минимум основные тексты, а описание товаров надо модерировать. То, как вы видите компанию, как ее преподносите, как подаете покупателям, так они и воспримут.
В четвертых, разумеется, надо подумать о технической составляющей сайта. Чтобы были платежные системы, чтобы на сайте были прибамбасы ля отслеживания заказа, чтобы были всяческие ремайндеры на почту и телефон, чтобы был автоответчик, который поможет связываться с клиентом, если это не получилось по аким-то причинам.
В пятых, не забывать общаться с клиентами. В бизнесе без хуйни, а иного бинеса я не знаю, нет точки, когда можно положить ногу на ногу и сказать:"Теперь оно работает само!". Нет такой точки и не будет, есть только движение вперед. И это движение определяет, что хотят ваши покупатели, чего не хотят, что им нравится, от чего воротит, чего ожидают, а от чего открестяться при первой возможности.
В шестых, и это очень важно, идет личная ответственность. Надо самому со всеми общаться, направлять разговор, подсказывать ответы и вопросы, создавать впечатление и вытаскивать из человека то, что он не рассказывает напрямую. И всегда, везде и всюду вы должны гарантировать своим словом, что будет в результате вашей работы. А если обосрались, значит надо это признать и исправиться, но ни в коем случае не надо прятать свои косяки - это хуйня.
Продолжение следует.
ликбез,
ecommerce,
первые шаги,
бизнес без хуйни,
принципы