Планирование времени через Планировщик Планфикса

Oct 25, 2015 20:08


Начал организовывать свое время через Планфикс. Что это значит? Зачем? Что будет на выходе?

Самое главное, что есть у нас в жизни - время. Хоть что делай, оно не остановится. только один способ его остановить - пойти в армию и вернуться в отпуск. Да это особая фишка времени, пойти в увольнение, и оценивать время.. но не об этом.

Чтобы ничего не забывать, надо это планировать и организовывать. В этом помогают ежедневники, todo-приложения, календари всех видов и прочие удобные штуки. Но когда у вас начинается серьезная работа, оказывается, что вам все нужно в одном месте. Желательно, чтобы было совместно с вашим бизнесом. Потому войну здесь выигрывают сервисы.

На первом месте стоят программы-почтовые клиенты, например MS Outlook или Thunderbird. На втором месте идет Gmail с его несравненной интеграцией со всеми своими же сервисами. Я могу долго рассказывать про удобство Gmail, как его настроить грамотно и аккуратно, как использовать и ничего не забывать, но проблема все же есть. Gmail не интегрирован в мои бизнес-процессы. Потому задача управления временем и проектами плавно переходит в сервисы управления проектами.

Я пробовал многие: Trello, Asana, Basecamp, Worksection, Handle (не из этого списка, но близко к ним) и иные. Но у каждого свои сложности и неудобства. И я от всех отказался в пользу Gmail, потому что все задачи мог решать через него, пока не появился Алексей Горностаев и Planfix.

Это невероятно сложный и простой инструмент одновременно. Чтобы его настроить под себя - надо убить много времени, и все это время будет уходить у вас именно на выстраивание процессов, которые Планфикс будет выполнять как робот. Все, что вы захотите запланировать, настроить как регулярную задачу или список задач, возможно даже как чек лист мероприятий, проверок и иных неведомых мне задач - вы все можете сделать в Планфиксе, и получат уведомления о задаче только те, кого вы там отметите.

Первым моим шагом стало заполнение разных шаблонов моих проектов. Об это я расскажу, когда до конца настрою и выстрою принципы. А сейчас я приступил к волшебному инструменту «Планировщик».

Чтобы начать с ним работать, необходимо предварительно завести все проекты в систему, и завести всех исполнителей с вашей стороны, и всех контрагентов, с которыми предстоит работать. Дальше все похоже на Гугл.Календарь: выбираем нужную дату, указываем время и длительность выполнения, проект, исполнителей, возможные чек-листы и все то, что вы хотите сделать.

Например, я раз в месяц проверяю 404 ошибки по всем проектам. Раньше это было рандомное действо по несколько раз на неделе или ни разу за месяц. Давайте это наладим. Захожу в Планфикс и выбираю 1 декабря, далее 10 утра и пишу все, что надо сделать: зайти в вебмастера по готовым ссылкам:


Далее мне останется только выполнить эти задачи и перейти к следующей. А как только я это нормализую на себе, вместо меня эти задачи начнет выполнять мой менеджер-помощник, которого укажу исполнителем. И волшебство в том, что эта задача легко становится рекурентной, то есть, выполняемой периодически. И исполнитель видит ее в своем планировщике каждый месяц.

Залогом успеха работы с Планфиксом я вижу только четкое и безоговорочное исполнение задач в планировщике. Выделил время на задачу, делай ее. Никаких поблажек, только болезнь или смерть.

Источник: http://cheltsov.ru/planer_planfix/.

управление задачами, временем, планер, планфикс

Previous post Next post
Up