Идеальная конференция для интернет-магазинщика

Jul 31, 2015 01:41

За прошедшие 4 года посетил кучу конференций, и все они почти одинаковы. Наверное единственный отличный формат - мероприятия Бориса Преображенского. Свежий глоток.

Конференция - это общение. Каждый должен иметь возможность задать вопрос и получить ответ. У каждого должен остаться след от прошедшего мероприятия.

Какие бывают участники?
В зависимости от подготовленности участников, им интересно разное. Новичкам в екоммерсе интересно почти все, но у них нет критериев отбора и оценки. Они что-то начали, но по многим вопросам полностью профаны, знают только свою идею.

Опытные уже попробовали что-то, им нужны детали, тонкости, вопросы и прикладные решения.

Эксперты делятся опытом и знаниями, рассказывают о проектах, знают фишки и хитрости. И задают каверзные вопросы.

При выступлении с презентацией, тематика выступления должна быть выдержана полностью. Скатывание в саморекламу - дурной тон. И штрафовать.

Есть просто интересующиеся, которым все интересно и необычно. Но они скорее боятся начинать, или не созрели, или ..

Есть наемные сотрудники, пришедшие по воле руководства, им может ничего неинтересно, но надо дать отчет руководителю.

Есть рекламодатели, поддерживающие мероприятие и желающие получить узнаваемость. Но при этом не участвуют нигде.

И есть сервисы, участвующие в мероприятии, предлагая свои услуги. Они должны коммуницировать, отвечать на вопросы, давать решения и предлагать сотрудничество.

Что сейчас не нравится?
Выступления превращаются в саморекламу, упуская суть выступления.

У авторов нет реальной возможности пообщаться со слушателями. Кто-то стесняется, кто-то не дожидается, кто-то бежит на другое выступление. Или автор убегает.

Есть часть с конференцией, но там есть тема выступлений, есть ведущий. Но нет места, где выступающий докладчик мог бы пообщаться со слушателями.

Единственное исключение, когда у выступающего есть стенд компании, но и туда они плохо зазывают.

Так же есть мастер-классы, но на них как-то слабо работают, большая часть людей там сидит в интернете.

Вечные проблемы с интернетом, едой и туалетом. Толком не поесть, инет лежит, туалеты в ужасном состоянии.

Не нравится обилие рекламы и бумажного спама в раздаточных материалах. Они мешают весь день, но каждый участник еще добавляет своих материалов. А потом их выбрасывают.

Гораздо лучше было бы работать с рассылками, с ответами на вопросы у стендов, с материалами конференций. Все в цифровом виде.

Отдельное приложение про конференцию было бы интересным помощником и гидом по конференции. Презентации сразу там, профайлы, время выступлений представителей и докладчиков.

Отсутствует навигация по конференции. Найти что-то или кого-то сложно. Нет локационной сегментации отраслей, все абы как стоят.

Нет экспертного мнения. Почему этот докладчик докладывает? Почему именно он? Или фирма на этой конференции почему? Реклама - ок, но кто о самом сервисе поручится?

Вот так и выбираешь, то ли спикера, то ли тему. А там как получится - будет информаци или громкий заголовок.

конференции, екомерс

Previous post Next post
Up