(no subject)

Nov 15, 2014 21:09

совершенно случайно попала сегодня на квест "выход", сценарий "хозяин".
что можно сказать. мне не понравилось. первая претензия: в самом начале игроков разделяют по комнатам. чтобы выйти нужно общаться друг с другом, сам ты выбраться не можешь. общение с другими игроками затруднено. это неплохо создает атмосферу, но значительно снижает производительность. а главная проблема в том, что девочки, следящие за происходящим, не могут сдержаться и начинают ПОДСКАЗЫВАТЬ. вот ты сидишь в комнате весь проникаешься атмосферой. и тут тебе голос "здесь ничего нет" или "не трогайте эту штуковину".
понятно, что люди-дебилы раздражают, понятно, что жалко прекрасный инвентарь. но с таким подходом не деньги на аттракционах зарабатывать, а вахтером работать. и работа не пыльная и ценнейшие советы давать можно.
причем девочки признались: "да наши подсказки многим не нравятся, но вы же не справлялись!"
в общем подход отвратительный. возможно, это косяк конкретной команды. нужно поспрашивать. несмотря на обилие у них сценариев желания идти туда снова нет никакого.
если сравнивать, то, например, у "пандорума" сценария всего два, зато продуманных и без "навязчивого сервиса".
впрочем, моим сотоварищам вполне понравилось. возможно, они просто не так избалованны ролевыми играми.
Previous post
Up