Дмитриев и Гельмут Кентлер: усыновление детей педофилами

Oct 05, 2020 10:28


В связи с делом "историка" и "правозащитника"-педофила Дмитриева, я задался вопросом, какая с.ка отдала девочку под опеку постороннему одинокому мужику, да ещё при живой бабушке? Ответ находится в сведениях из стран "западной демократии". Не иначе, в России завелись последователи Гельмута Кентлера. Второй вопрос - КЕМ выглядят многочисленные защитники Дмитриева, которые в унисон с посольством США громогласно выступили в его защиту, после показа по ТВ нескольких "фотошедевров" Дмитриева? - s.-h.

Группа немецких ученых из Университета Хильдесхайма опубликовала финальное расследование по скандальному делу проекта профессора психологии и педагогики Гельмута Кентлера. В рамках этого ужасающего эксперимента на протяжении почти 30 лет педофилам разрешалось усыновлять детей-сирот. О подобной шокирующей практике, которую к тому же поддерживали власти Берлина, стало известно только после смерти профессора.

Исследователи пролили свет на ужасающие подробности так называемого «дела Кентлера»

Западногерманский психолог Гельмут Кентлер начал проводить свой «эксперимент» над детьми еще с конца 1960-х годов. Согласно его задумке, мальчиков из детских домов в возрасте от 13 до 15 лет намеренно отдавали на попечение... мужчинам-педофилам. Профессор утверждал, что из этих людей "получаются особенно любящие приемные родители".

Только в 2016 году департамент образования, молодежи и семьи Сената Берлина взялся за изучение обстоятельств скандального дела. Исследование, проведенное Университетом Хильдесхайма, показало, что власти Берлина десятилетиями потворствовали этой практике. Более того, приемные отцы-педофилы даже получали регулярное пособие по уходу за ребенком, а управление по делам детей, и правительственный Сенат немецкой столицы не только закрывали глаза на происходящее, но и даже всячески защищали проект профессора.

Кроме того, ученые обнаружили целую преступную сеть между учебными заведениями, государственным управлением по делам молодежи и берлинским Сенатом. Они выяснили, что некоторые из приемных отцов были известными учеными, высокопоставленными членами Института Макса Планка, Берлинского Свободного университета и печально известной школы-интерната Оденвальд в Гессене, которая была в центре крупного скандала с педофилией несколько лет назад. За три десятилетия (с 1966 по 1989 год) жертвами сексуального насилия стали 900 учащихся.

Кентлер поддерживал постоянный контакт с детьми и их приемными отцами. Примечательно, что он никогда не привлекался к уголовной ответственности: к тому времени, когда его жертвы начали делиться подробностями этой жуткой ситуации с общественностью, срок давности его действий истек. Этот фактор также не позволял жертвам насилия получить какую-либо компенсацию от государства.

Первый отчет об «эксперименте Кентлера» был опубликован в 2016 году Гёттингенским университетом. Затем исследователи заявили, что Сенат Берлина, по-видимому, не проявляет интереса к выяснению истины. Однако теперь власти поклялись пролить свет на этот вопрос.

Расследование этого дела возобновилось, когда несколько лет назад двое мужчин признались в том, что были жертвами зверского проекта профессора. «Наши жизни были разрушены, - рассказал Deutsche Welle Марко, один из участников эксперимента Кентлера, который с 9 лет подвергался сексуальному насилию со стороны приемного отца-педофила, Фрица. Х.

Что делает историю 40-летнего Марко и многих других несчастных детей еще более шокирующей, так это то, что власти Берлина, ответственные за благополучие мальчика, игнорировали его свидетельства о жестоком обращении в так называемой приемной семье и молчаливо принимали происходящее.

«Вы никогда не сможете по-настоящему пережить это», - говорит Свен, которого отправили жить к тому же Фрицу Х., человеку с уголовным прошлым.

Однако привлечь к отвественности ни приёмного отца Свена и Марко, ни самого профессора Кентлера не представляется возможным. Оба они скончались (в частности, Гельмут Кентлер умер в 2008 году).

Исследователи также получили доступ к материалам, относящимся к делу Фрица Х. Помимо Марко и Свена этому мужчине в период с 1973 по 2003 год берлинским управлением по делам детей были переданы на попечение еще восемь других мальчиков и юношей. Ученым не удалось точно установить, сколько подростков было подвергнуто воздействию приемных отцов-педофилов в Берлине и Западной Германии. Однако они обнаружили официальный отчет за 1988 год, в котором Кентлер подробно описывал, как работал его ужасный «эксперимент». Начиная с 1969 года, мальчики из детских домов предавались «опекунам». Профессор с гордостью заявлял, что ему «удалось заручиться поддержкой сотрудников местных органов власти». В большинстве случаев «заботам» педофилов поручали малолетних неблагополучных тинейджеров, имевших наркозависимость, а иногда и торговавших своим телом. По данным СМИ, таких в 1970-х годах в Западном Берлине было около 1000 человек.

Несколько лет назад о печальной участи «подопытного» в экспериментах профессора рассказал некто Ульрих, которого вовлекли в программу в 1969 году - тогда этот парень не мог читать и писать, и занимался проституцией на станции Zoo в Западном Берлине. Кентлер поместил его к мужчине, известному как педофил. Через четыре года профессор констатировал, что Ульрих бросил наркотики и мелкие преступления, но остался «страдающим человеком».

«Теперь, в случае «эксперимента Кентлера» в Берлине, становится очевидным, что за этим стоит целая сеть: по-видимому, на протяжении десятилетий детей, которых считали трудными в обучении и которые иногда были инвалидами, отправляли из берлинских служб соцобеспечения в приемные семьи педофилов», - пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Ответственная за расследования дела Кентлера, берлинский сенатор социал-демократка Сандра Шерес, выразила сочувствие жертвам эксперимента и назвала ситуацию «просто невообразимой». И, хотя срок давности по этим преступлениям истек, политик пообещала выплатить всем пострадавшим материальную компенсацию за причиненные страдания. «Власти провалились», - констатирует Сандра Шерес.
Источник

russia, i say, people, 406

Previous post Next post
Up