Хроники жизни взрослой девочки Насти
и маленькой девочки Алёнки.
Субботний день начинался как обычно - я проспала, но не так чтобы вообще проспала - как обычно, повалялась пять минут, потом еще пять, ну а там и еще полчасика. Хорошо, что Аленка уже и зубы почистила, и поела, и рюкзак свой собрала. В бассейн мы все же успели.
Сижу на лавочке, в олимпийском зале ожидания, читаю «Крапивинский дневник». Вокруг летают девочки в ярких купальниках, слышится Гимн Российской Федерации. Наверху идут соревнования по спортивной гимнастике. Где-то через полчаса, на скамейку передо мной садится пупс. Лысинка такая прозрачная, волосики мягенькие… Садится, конечно же, не один, на коленях у папы - папа взрослый, говорит по телефону, делает рабочие звонки - «я тут у дочки на соревнованиях, вы не волнуйтесь, в три часа я за вами заеду». А пупс сидит, головой крутит, и лицо такое спокойное, молчаливое, видно привычное это дело - вот так сидеть у Папы на колене, иногда подпрыгивать на нем и философски оглядываться по сторонам.
Подходит дочка. Эдакая красотка лет 14-ти. С ногами как у богини, в блестящем купальнике, верх которого завязан рукавами на животе. С кофточкой поверх стройного тела. С рельефами мышц на спине. Ой, девочки, занимайтесь гимнастикой, йогой, акробатикой, плаванием - они - эти девочки, и маленькие и большие, такие красивые, гибкие, стройные, целеустремленные. Если вам уже поздно (ну так-то никогда не поздно), но бывает - работа и дети и вообще сил уже нет. Пусть ваши дочки занимаются, пусть будут красивыми, со стройными ногами и таким взглядом - «я умею делать шпагат, а что тут особенного…»
Дочка берет братишку шестимесячного и уси-пуси все, и мама такая большая, и бабушка все - ну поехали, я тебя пирожками накормлю. Я сидела, и знаете, так хорошо. Простоот того, что есть такие семьи.
Аленка прячется за стульями, я делаю вид, что не вижу ее, а потом резко оборачиваюсь - смеется - ну как ты узнааааллааа)))). Потом сушим волосы феном, а они разлетаются, и Аленка все прыгает, смешно подтягивая свои штаны.
Идем домой, жуем пиццы - как пройти мимо пекарни в такой субботний денек. Снег сыпет с неба хлопьями. Мама!!! У меня нос ледышка - скоро дойдем, смотри. Зимой всегда нос ледышка - ничего не поделать.
Приходим домой, то разбираю рюкзак с мокрыми вещами, то стягиваю с Алены колготки, спотыкаюсь о Тишку, наполняю стиралку одеждой. Субботние стирки никто не отменял. Запускаю. Теперь посуда - благо, только кастрюлька и пару тарелок с чашками. Чищу картошку, Аленка ее любит. А сейчас сидит - рисует маму по заданию. А где у меня челка, а где нос? Ой забыла, хихи. Нос у нее не удался (хотя может как-раз и удался), но в целом мама ниче такая вышла)))
Пошли разгружать машинку - белье мокрое - понимаю не отжалось, атас. Снова слетел шнур с барабана - а я думала, мне удалось починить его навсегда (Пару недель назад, пришлось вытаскивать стиралку из гнезда, выкручивая шланги и болты, натягивая на винт этот упрямый шлейф).
Ну, и скажем так, понеслось...
Зашумело каплями тогда, когда я потянулась отключать кран у шланга стиральной машинки. Сначала я решила, что прорвало у нас. Забежала в ванну - по трубам струями текла вода, активно так, с напором. Я перекрыла свои краны, но уже понимала, что это не поможет. Текло сверху. Алена испугалась, стала реветь, я выскочила из квартиры в своих тряпичных тапках, побежала наверх. Там уже начинали суетится. Мужчина пытался узнать номер «аварийки», и жаловался на то, что прорвало трубу-сушилку с кипятком. В квартире над нами, на пятом этаже! (К слову, у меня второй). Когда я вернулась в квартиру и Алена и кот ревели уже в два голоса. С панельного потолка через горящие лампочки ванной комнаты лились струи горячей воды, вымывая все следы год назад сделанного ремонта труб (ремонт был плановый, и судя по всему - несколько небрежный). Песок, грязь, коричневые струи воды водопадами лились на кафельный пол. И уже стали просачиваться в коридор. Набрав махровых полотенец, простыню и одеяло, я пыталась остановить горячие потоки воды, параллельно успокаивая своего пупса - мол, не боИся ты, ну капает сверху, до тебя не дойдет, сиди, лопай свою картошку.
Моя же картошка, горячая, со специями, политая соусом и шашлычным кетчупом, с крапинками икры, осталась стынуть на кухне, там, же где и находилась моя стиральная машина, с вновь слетевшим во время стирки шнуром.
Вода просачивалась из под бордюра ванны, заливая все плохо склеенные швы старого ворсистого линолеума. И в том, и другом случае, те, кто это делал, вовсе не думали, что нужно делать на совесть, как-то, ну не знаю, герметично, что-ли!!! Поэтому сочилось и заливало, полотенца уже не останавливали потоки воды, и она набирая обороты просачивалась в зал и подступала к Алене, которая притулившись за своим столиком, лопала картошку и успокаивала Тишку, лизавшего свои мокрые лапы. В ход пошло еще одно полотенце, я навыжимала уже полный таз воды, а водопад был по-прежнему шумным и не думал прекращаться. Наконец, в дверь постучали - все «аварийка» приехала, отключила воду. Еще минут через 20 поток стал иссякать, но войти в ванну было еще невозможно. Горячие капли падали с потолка по всему периметру.
Знаете, это даже забавно… ну со стороны-то. Я б может и видео сняла этих потоков, если б мне все это время не приходилось скользить по щиколотку в воде с мокрым полотенцем наперевес.
Ну, а потом все наладилось - частично - часа через два. Тазы с водой были слиты, полы насухо вытерты. Знаете, даже не понимаешь порой, откуда столько сил берется. Я все сваливаю на железную волю. А сил самих по себе то и нет. Просто надо вытереть пол, просто надо перетащить с десяток ведер воды с комнаты в ванную. Просто надо под капли с потолка и с этих странных светящихся мокрых лампочек, вымыть весь песок из под раковины и унитаза, просто брать и выжимать неподъемные махровую простынь и столь же неподъемные полотенца.
А потом моя заинька держала шланг, пока я натягивала этот злосчастный шнур на барабан, чтобы достирать все наши вещи. А потом и еще пару раз, когда он снова слетал, во время стирки полотенец и одеял.
...Чет у меня руки не очень гнутся.
Знаете, картошку я все же поела, и даже холодная она очень вкусная.