О боже, какой мужчина...

Jun 14, 2013 11:37


Жила-была одна семейная пара, поженились они еще в России то ли 16, то ли 17 лет назад. Он - сын светила, она тоже из приличной семьи, оба получили высшее образование, родили дочку, решили репатриироваться в Израиль. Отец-светило периодически деньгами помогал, но свою ложку дёгтя им, как и любому эммигранту, съесть пришлось, и не одну. И вроде как житейские радости нажили, в стиле "квартира, машина, магнитофон импортный", но что-то свербило у мужика. Жена-то выучилась, умница-красавица, а он все на складе товар то сортирует, то грузит, то раскладывает. А ведь когда-то адвокатом был, начинающим. Учиться ему предлагали, но как-то то страшно, то некогда, то невовремя было всё, зато собутыльники приходились очень даже кстати всегда.
Бить не бил, скандалить не скандалил, просто приходил и ложился спать. Она довольно-таки рано забила тревогу, но даже начинающие алкоголики безумно изобретательны и хитры, а тут еще такой повод ведь есть, он - гигант мысли и надежда русской интеллигенции в изгнании - оказался непризнан этими малыми народами, знающими на языке Пушкина только "къебенимать". При том при всем этот гражданин обладал невероятной харизмой, что сразу же делало его душой любой компании, в трезвом состоянии был идеальным мужем, всегда знал, когда жене пятки помассажировать, а когда романтический ужин при свечах организовать, умел выслушать и правильные слова найти. Вот только слабый, с трудностями не умеет бороться, такого развод убить может вообще, а ведь позади столько лет брака, дочка, какие-то семейные байки и привычный уклад. Нет, надежду терять никак нельзя.
И вот он шанс, местный Мистер-Твистер милионер и друг отца на доисторической родине решил увеличить свой денежный оборот и открыть огромный склад, где срочно требовался начальник логистики, а тут еще и людям можно помочь, "короче, выезжай, сынок", и сынок выехал с твердым намерением свернуть горы и доказать мировой общественности свое законное право на великие дела в пределах одной шестой части суши как минимум. Жену с дочкой было решено перевезти годика через полтора, а пока будет отсылать со своей директорской зарплаты деньги, благо за квартиру не надо платить, можно жить и у мамы пока, а зарплату обещали совсем не маленькую.
Россия встретила будущего олигарха народными гуляниями, бесконечными новогодними праздниками медведями с балалайками и прочими соблазнами удалой жизни, ветер свободы пьянил и дул прямо в лицо. Решено. Через четыре года здесь будет город-сад.
Работа была непыльная, деньги приятно жгли карман, друзей, пожелавших встретить вернувшегося отщепенца, оказалось внезапно много. Так много, что жене с дочкой, оставшимся в Израиле и на одну зарплату умудряющимся выжить и продолжать выплачивать ипотеку, не оставалось уже совсем ничего. Ни одной агоры. Ни одной посылки. За полтора года. Вообще. Жена наконец-то наелась уже к тому моменту обещаниями и попросила развод, муж с горя ушел в запой. Не успел выйти, внезапно умерла его мать, снова естественно запой. В права наследования он вступать не спешил, не до того было, но триста баксов внезапно переводом прислал. Доченьке. Любимой, конечно же. Жена, как и любая русская женщина с загадочной душой, решила дать ему второй шанс. Второй шанс звонил ей каждый день по телефону и пьяным голосом то стенал, то плакал, то просил любовника показать.
Ей все это окончательно надоело, она подала на развод, познакомилась с другим уже после того как, но на предложения зафиксировать угрозы, оскорбления и положение банковских счетов отмахивалась. Дескать, это он по пьяни всякую хрень нес, а на самом деле он же порядочный мужик, алкаш только. И тут началось. Согласно его дорогущему адвокату, оказывается, что он ей постоянно деньги пересылал, но квитанция только на те самые триста баксов сохранилась, ибо не ждал он такой подставы от вероломной жены. Любовников она меняла вообще через день, причем еще и содержала их на те самые деньги, что он дочке пересылал. На сегодняшний день дочке 16 лет, она работает по вечерам и ей алименты в принципе не нужны. Только после анализа ДНК он согласится признать, что она вообще его дочка на самом деле. После продажи израильской квартиры бывшим жене и ребёнку полагается мизерная часть от вырученных средств, исходя из всего вышеперечисленного и еще пары ушатов дерьма, тщательно собранного и подтасованного за пару лет, а на российскую квартиру они не имеют права вообще, потому как в права он до сих пор так и не вступил.
Что интересно, всплыли еще парочка историй про любвниц этого самого идеала супружеских отношений, жаль, что недоказуемые пока.
А вообще порядочный, конечно, мужик, только алкаш.

Жесть, М & Ж, как страшно жить!, террариум

Previous post Next post
Up