В тот вечер, когда Амир мне пил кровь
чрезмерно был обеспокоен поведением своей непутевой матери, мы с
notredome отправились в очередной раз покорять Т-А, решив остановиться на беспроигрышном варианте, старейшем районе города, Неве-Цедек. Тогда мы еще не знали, что Юлькин навигатор полон коварных планов и будет пытаться нас в течении часа завезти на местную улицу красных фонарей причем восьмедисятого левела. Но мы оказались не менее упорны, чем он, и через час все-таки добрались до пункта А. Лучше бы пешком пошли, честное слово:)
К тому времени как наши стопы ступили на вожделенную землю, лишь три желания мучали наш взбудораженный мозг, а именно есть, писать и пить. На наше счастье в "Вики Кристина" оказалось пара свободных мест и мы нераздумывая упали в обьятья самого обаятельного официанта года.
Пока он творил чудеса, мы наперегонки кинулись выполнять желание намбер ту, и уж было ворвались с фотоаппаратами на перевес в заветную дверь, как услышали сзади голос:
- Девочки, вы женский пробежали, это мужской!
Представив, как мы выглядели, вбегая в мужской сортир с фотиками в руках, мы просто сложились пополам, чуть не забыв о главной цели нашего визита. Подлило масла еще и то, что пока мы пытались отсмеяться, в дверь продолжали заглядывать чьи-то головы:
- Ой, а это мужской?
- Это что, юнисекс?
А нефиг невнятные картинки в стиле постмодерн вешать:)
Вдоволь насладившись прекрасным для желудка, девочки отправились в поисках духовной пищи, презрительно поглядывая в сторону дорогущих бутиков, тщетно пытаясь скрыть черную зависть, мы же не шопоголики какие-то до сих пор зуд в руках нечеловеческий.
Поэтому мы бродили по бывшей ж/д станции конца девятнадцатого-начала двадцатого века, бывшим помещениям цементного завода, превращенным в богемно-гламурный центр досуга и отдыха, и из последних сил изображали на лицах одухотворенность.
Когда мы уже хотели все-таки облегчить свои кредитки на совсем чуть-чуть, магазины наконец-то начали закрываться и мы отправились гулять по столь же старому жилому району, местами отреставрированному, местами совсем обшарпанному, но тем не менее безумно красивому и привлекательному.
Пройдя в пятый раз по этой вот улице, мы с Юлькой начали дружно причитать:
- Люди!!! Люди! Ну, кто так строит... кто так строит...
Но строители так и не появились, а летучие мыши молчали как партизаны на допросе.
И вот когда я уже сказала, что больше никуда не пойду, мы нашли свою дорогу домой.
Теперь мы планируем там побывать при свете дня.