Feb 07, 2016 13:19
Сага о сбрендившем австралийском полицейском становится все более апокалиптичной с каждой серией.
Первая - это просто роуд-муви с местными «Ангелами Ада», пожалуй, несколько более агрессивными, чем в 60-е в Калифорнии. Никакой футуристичностью тут и не пахнет, не говоря уже обо всем остальном.
_____________
Мастерство: 7
Сюжет: 6
Реалистичность: 6
Смотрибельность: 7
Идеология: 7
Итого: 6,6
Во второй части уже вполне сносно показано, что бывает, когда цены на нефть падают ниже 10 баксов. Теперь антураж немного смахивает на будущее - не особенно светлое и, видимо, не столь уж отдаленное. Тем не менее, это вполне может оказаться районом компактного проживания австралийских хобо, нарколыг, опустившихся цивилов, ролевиков и прочих маргиналов.
_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 7
Реалистичность: 7
Смотрибельность: 8
Идеология: 7
Итого: 7,4
Третий фильм я не смотрел - скорее к счастью, чем к сожалению, судя по оценкам и Тине Тернер в качестве главного антагониста. Тем не менее, последний факт свидетельствует о том, что у человечества практически нет шансов.
Наконец, эта ваша «Дорога ярости», где армагеддец уже достигает своей терминальной стадии - на самом деле просто «Кин-дза-дза» со спецэффектами. Что-то здесь есть неуловимо знакомое. Пожалуй, примерно так выглядели бы протесты дальнобойщиков и плечевых против «Платона», если бы их снимал Бекмамбетов где-нибудь в казахских степях под Байконуром.
_____________
Мастерство: 9
Сюжет: 7
Реалистичность: 7
Смотрибельность: 8
Идеология: 7
Итого: 7,6
кинематограф_страны_Америка и Австралия,
музыка_музыканты_США,
страны_Средняя Азия,
кинематограф_страны_США,
экономика_отрасли_нефтегаз,
!кинопись,
личное_творчество_рецензии_кино,
наука_будущее,
кинематограф_режиссеры,
общество_субкультуры_байкеры,
страны_США,
!as is,
экономика_финансы_деньги,
музыка_страны_США,
кинематограф_жанры_фантастика,
общество_социальные группы,
транспорт_автомобили,
кинематограф_страны_Россия