1. Карл
Надрывный стрип из мира победившего зомби-апокалипсиса еще до того, как окончательно сконцентрировался в меметическом имени, выел мозг что твой ходячий мертвец. Сейчас его нашествие вроде отбили, но одно время Карл был в каждой жопе затычка. Затычка в жопе, Карл!
2. Же сви
Вариация на тему «Ягрузина» от французских неполживцев разделила всех Шарли на тех, кто ёб до и тех, кто - после. Специальным призом на этой олимпиаде для дебилов награждается лингвистический выкидыш на смеси французского с нижегородским «Же сви Волноваха».
3. 50 оттенков
Бумажное порно с сюжетом, перенесенное на целлулоид, с новой силой возбудило страсть к этой фразе. Я и сам, чего греха таить, дважды отдался этому влечению, и оба сиквела были про
один и
тот же предмет воздыхания.
4. Че там у хохлов
Как выяснилось, вуайеризм бывает и геополитическим. Впрочем, отзеркаленное «Че там у москалей» стало еще более неприкрытым непотребством. В защиту средств массовой дезинформации скажу, что спрос рождает предложение, а не наоборот.
5. Ольгино
В либеральной мифологии - ад, в котором души ватников, колорадов, расчехлившихся мурзилок и падших креаклов становятся рабами на галерах под присмотром троллей, кремлеботов и прочих младших демонологических персонажей.
6. Оренбургские пчелки
В этом случае наблюдался прямо-таки парад планет -
воедино сошлись анально-эротический танец из загнивающей гейропы, воплощенная мечта педобира и цвета, близкие к георгиевско-ленточным до степени смешения. Как водится, модный тверк(инг) не прижился на отечественном камнезёме и выродился в унылый жопотряс.
7. Ельцин-центр
Этот замаскированный под музей гигантский вытрезвитель предсказуемо стал синонимом любого учреждения, где можно достичь необходимого градуса мастерства в дирижировании оркестром прямо на месте либо приобрести краткий курс для обучения на дому.
8. СУГС
За этим могучим тетраграмматоном скрывается героеславная славаукраине. Две половины неразделимы как будь готов и всегда готов, как зиг и хайль, как Болек и Лелек.
9. Тугосеря
Овуляшки всегда существовали в своем блевотном мирочке пузожителей и диатезиков, а теперь профанам стало доступно сакральное знание о том, что если годовасик тугосеря, надо его пропукивать фенхелем. Что бы это не значило.
10. Игоряна с сухарем
Игорян весь год с завидным постоянством обновлял свой чемпионский рекорд по дырявости рук. А постоянство, как известно, - признак мастерства. С чем мы его и поздравляли.
11. Немцов мост
Главная заказуха года с зашкаливающей сакральностью жертвы принесла кому политические дивиденды, кому заработок на цветочных гешефтах. А самому покойному - всего лишь топонимический симулякр.
12. Блины на лопате
Россия - щедрая душа. Мы и деньги лопатой гребем, и блины лопатой едим. Кому-то это может показаться неэстетичным, но согласитесь, что лучше есть с лопаты блины, чем говно.
П.С. Если что, я помню про серобуромалиновое платье, Траволту в квартире Бари Алибасова и даже про средней степени унылости дуровский форсед мем, иллюстрирующий эрратив «ничоси». Но поскольку я работаю со словом (охуеть сказанул), то и мемы у меня словесные.