Ужасы нашего городка

Aug 04, 2015 23:31

«Дитя тьмы» в очередной раз доказывает, что лучшая защита детей - это нападение. Девочке-омену, которая, хоть и не вылазит из колодца, но наводит не меньше жути своей псевдовундеркиндовостью, надо было с самого начала прописать в торец. Не пришлось бы устраивать ледовое побоище в финале. Вообще сам фильм местами выдержан, а местами настолько недотянут, что пробивает на ха-ха не хуже афганки. Справедливости ради - первых мест поболее, чем вторых.

_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 7
Реалистичность: 7
Смотрибельность: 8
Идеология: 7

Итого: 7,4

«Ужас Амитивилля» - такой сферический американский хоррор в вакууме (если не считать молодежные выезды на пикник в дремучий лес за 500 километров от ближайшего жилья). Не по качеству, конечно, а по задумке. Основан на реальных событиях, страхах урбанизированных пиндосов (у пиндосов сельских есть всякие там кукурузные поля с пугалами и хибарами алкопсихопатов-хиллбилли) и в некотором роде - изнанке американской мечты. Но эта ноша оказалась для авторов непосильной - большую часть из того, что можно было запороть, они запороли. Увы и ах.

_____________
Мастерство: 7
Сюжет: 6
Реалистичность: 7
Смотрибельность: 7
Идеология: 6

Итого: 6,6

«Тайна перевала Дятлова» - хоть и не унылое, а довольно-таки бодрое, но все равно говнище. Фильм держит в напряжении первые секунд десять, поскольку слово «саспенс» для авторов с родины саспенса по степени известности находится примерно на уровне слова «манси». А выглядит это все примерно как если бы самый хуевый и упоротый из сценаристов «Рен-ТВ» поспорил на большие деньги, что напишет самый хуевый и упоротый сценарий. И выиграл спор.

_____________
Мастерство: 6
Сюжет: 4
Реалистичность: 5
Смотрибельность: 6
Идеология: 4

Итого: 5,0

«Идентификацию» (на самом деле - «Идентичность»), как и все фильмы такого рода, хорошо смотреть в первый раз или хотя бы после длительного перерыва. Иначе половина прелести теряется. Поэтому не буду спойлерить или приводить немногочисленные аналоги - скажу только, что он относится не к тому жанру, о котором можно подумать вплоть до развязки. Из недостатков отмечу некоторую режиссерско-сценаристскую неряшливость, а так вообще кино весьма симпатичное.

_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 9
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 8
Идеология: 7

Итого: 8,0

Фильм «Кэрри», в отличие от одноименного дебютного романа Кинга, морально устарел. Такой анахронизм вызывает улыбку, хотя если смотреть отвлеченно, как на артефакт своего времени, он может даже понравиться. Остальным придется довольствоваться красной краской вместо крови и актерской игрой, которая имеет достаточно опосредованное отношение к школе Станиславского.

_____________
Мастерство: 7
Сюжет: 7
Реалистичность: 6
Смотрибельность: 8
Идеология: 7

Итого: 7,0
 

кинематограф_страны_Америка и Австралия, кинематограф_страны_США, страны_народы_малые, кинематограф_страны_Германия, !кинопись, кинематограф_жанры_триллер, человек_возраст, кинематограф_жанры_ужасы, литература_жанры_ужасы, литература_авторы_беллетристы_Кинг, личное_творчество_рецензии_кино, психология_менталитет, страны_США, медиа_ТВ_телеканалы, !as is, литература_страны_США, кинематограф_страны_Россия, страны_Россия

Previous post Next post
Up