Недавно американский портал Fixr.com, который специализируется на анализе стоимости услуг и подборе профессионалов для их выполнения,
решил выяснить, что пользуется наибольшей популярностью среди товаров и услуг в каждой стране мира. Для этого он воспользовался автозаполнением Google, вводя запросы вида «Сколько стоит * в [название страны]». Соответственно, вместо звездочки поисковик предлагал популярный вариант.
В большинстве случаев результат оказался предсказуем - во всяком случае, он вполне соответствовал стереотипам о той или иной стране. Для Германии это был BMW. Для Италии - Ferrari. Для Франции - круасан. Для Швейцарии - Rolex. Для Чехии - пиво. Для Кубы - сигары. Для США - патент. Для Китая - iPhone. Для Великобритании - стоимость жизни. Для Монако - хранение яхты. Для Японии - арбузы. Для Эквадора - панама.
В ряде арабских стран основной интерес вызывает стоимость верблюда или поездки на нем. В Индии верблюда заменяет корова. Во многих африканских странах - также корова либо коза, еда (или конкретно хлеб), сафари. В экзотических странах интересует стоимость свадьбы или медового месяца.
В России чаще всего спрашивают стоимость полета на истребителе. А на Украине - стоимость проституток.