Говорят, что по-настоящему хороший текст - это когда очень хочется, чтобы его написал ты. Некоторые воспринимают этот трюизм чересчур буквально. За годы блоггерства (звучит-то как, ебана) я давно привык к тому, что мое словесное творчество уходит в народ и становится народным, сиречь, без автора. Проблема в том, что, в отличие от картинок, на слова ватермарку не налепишь, а публиковать потенциально фапабельные посты в виде скриншотов с указанием авторства - это какой-то совсем уж верх мудачества. Спасибо читающим меня добрым самаритянам, которые стараются восстанавливать мое честное имя - не корысти ради, но справедливости для.
Сперва я сильно обижался - до сих пор помню, какой срач я устроил эндцать лет назад по поводу
вот этой спизженной у меня милитаристской баллады. Сейчас же отношусь к подобным инцидентам в целом философски. Не будешь же, в самом деле, предъявлять претензии к анонимному анархо-синдикалисту с двача, который на хую вертел копирайт, причем с такой скоростью, что буковка (с) замкнулась в кольцо. Или какой-нибудь Вася Пиздоглазов в контактике, которого Боженька обделил умом и сообразительностью - вот он и размещает как бы свой креатив в тщетной надежде затащить в койку одноклассницу из школы для особо одаренных села Малые Ретвиты. Это с одной стороны.
С другой - не буду лукавить, иной раз подбешивает. То, что двачеры и васи пиздоглазовы поперли мою
скромную аннотацию к фильму «50 оттенков сепара» - это, как я уже говорил, хуй бы с ними. Но когда какой-нибудь модный многосоттысячный пабличек типа «Шедевров рекламы», «Лепрозория» или «/Б/етономешалки» зарабатывает кровавые жидкоины на спизженном контенте - это примерно как если ты побеждаешь в спортивном состязании, а награду вместо тебя получает левый чувак из числа шустрых зрителей.
Коварный удар топором в спину нанес и Русский мир в лице симпатичного мне «Спутника и Погрома». Несмотря на то, что я по наивности душевной несколько раз разными способами пытался обозначить первоисточник (приличные медиаперсонажи, вообще-то,
делали это
сами, без моей подсказки), у Егора Коловратовича, видимо, не нашлось свободной минутки в перерывах между Пьером Дюканом и Хорстом Людвигом Весселем. А может, интеллектуальная собственность просто не относится к ценностям интеллектуального русского национализма. Как говорится, мы, гусские, не вогуем дгуг у дгуга.
П.С. В качестве моральной компенсации экспроприирую КДПВ. Впрочем, невозбранно укажу автора, ежели таковой объявится. Я ж не конченый MDK.