Санкции России против западных производителей еще не начали действовать, а мы уже получаем явные свидетельства упадка и разрухи таких масштабов, каких креативный класс не испытывал со времен Великой Депрессии конца октября - начала ноября 2008 года. Спешим поделиться ими с читателями.
В отдел хлебобулочной гастрономии «Глобус Гурмэ» вновь не завезли ванкуверские крутоны.
Акция в винных бутиках Воронежа: принеси пять пустых бутылок от «Реми Мартен Луи XIII» и получи чекушку кизлярского «Хеннесси» бесплатно.
Менеджеры по продажам Кузбасса вынуждены отказаться от унаги маки в пользу суррогатного мисо супа из морской капусты с брынзой и хреном.
В одном из «Метро Кэш энд Керри» столицы Мордовии разбирают остатки мраморной коалятины.
Пермские дауншифтеры допивают стратегические запасы «Вдовы Клико».
В Магадане появились мобильные ломбарды, обменивающие драгоценности на швейцарскую простоквашу.
Из рациона райпсихбольниц Челябинска исчезли брускетты с прошутто и рокфором.
Вы видите на этом центральном колхозном рынке Нальчика японские треугольные арбузы по цене 3000 долларов за грамм? И я нет.
Обладательницы платиновых карт «Ив Роше» покупают литровые флаконы «Ив Сен Лоран», чтобы их мужьям было что пить после запрета «Кристал».
Одежду и аксессуары санкции не затронули, но омские трендсеттеры на всякий случай скупают Биркин из мексиканского тушкана.