Дискурсом теперь заведуют дискурсмонгеры, гламур стал вотчиной глумарасов, весь этот глубоко перверсивный золотой миллиард поселился на большом воздушном шаре мандаринового цвета, а внизу широко разлеглась красавица Уркаина, словно бы сошедшая с полотен Васи Ложкина, в которой влачат жалкое существование безликие Ушаты Помоевы и Шаталы Устоевы. Что же касается
заоблачных витрувианских мужеложцев, жизнь их неизмеримо благополучнее, хотя, конечно, и у них
есть свои проблемы (вы все помните эту постмодернистскую дилемму: быть клоуном у пупарасов или пупарасом у клоунов). Ах да, еще хтоническое чудовище из подростковой вампирской саги заменил Летающий Макаронный Маниту.
Текст, которым автор испачкал храмовый целлулоид, незамысловат и одномерен, как моя рецензия на него. Как я и
предполагал ранее, написан он не Пелевиным (которого, как известно,
не существует), а решившим даже не опроститься, а опростаться Сорокиным на зарплате у Центра по борьбе с идиосинкразией (Центр «И»). Последний перенял у несуществующего Пелевина не только дурацкую привычку записывать в блокнот билингвальные каламбуры рекламно-социального характера, но и порочную практику бодяжить сивуху отваром из мухоморов и после этого смотреть новостные каналы (это четвертый буддийский способ заглядывать в окошко духовного мусоропровода, практикуемый исключительно адептами постбуддизма).
И последнее, что я хотел сказать, соратники. Конец света будет просто рухнувшим на нас огромным шаром, в который какой-то вымышленный мудак выстрелил из авторучки.
_____________
Мастерство: 9
Сюжет: 7
Реалистичность: 8
Читабельность: 8
Идеология: 7
Итого: 7,8