Jun 23, 2013 23:12
Одной из его визитных карточек оказался клип, рекламирующий «Пепси-колу», - клип, который,
как отмечали многие исследователи, стал поворотной точкой в развитии всей мировой культуры.
В нем сравнивались две обезьяны. Одна из них пила «обычную колу» и в результате оказалась
способна выполнять некоторые простейшие логические действия с кубиками и палочками.
Другая пила пепси-колу. Весело ухая, она отъезжала в направлении моря на джипе
в обнимку с девицами, которые явно чихать хотели на женское равноправие
(когда приходится тесно общаться с обезьянами, лучше просто не думать о подобных
вещах, потому что равноправие и неравноправие будут одинаково тяжелы для души).
Криэйтор Вава
Соратники! Атенсьон!
Последнее время наши зомбоящики оккупировала тупая шаблонная реклама, которую клепают обожравшиеся насвая таджики на подпольных потогонках «Маккэнн Эриксон». Схематично это можно отобразить так: «У нас заебательское лето, потому что мы потребляем этот продукт! Потребляй его и ты, и превратишься из говеного обсоса в позитивного уебана!» Кто с таким сталкивался, как с этим бороться, какие подводные камни?
!as is,
литература_авторы_постмодерн_Пелевин,
!пойти пролюбоваться,
реклама_atl,
медиа_ТВ,
реклама_агентства,
личное_творчество_шутки,
литература_страны_Россия,
!брендмауэр,
!between the buttons