Случилось то, что я
предрекал ещё два года назад - РПЦ вслед за сынами Исмаила повернулась ликом к мобильным технологиям. Причём именно в той форме, по поводу которой я неудержимо сарказмировал - смс. До отдельных тарифов вроде семейного "Отец, Сын и Святой Дух" или безлимитного "Господь Вседержитель" дело пока не дошло, равно как и до спама в стиле "Ваш сын попал в ад, срочно вышлите 30 000 рублей". Но смс-рассылкой Синод
уже решил заниматься. Объектом религиозной рекламы станут неокрепшие тинейджерские умы, которым будут лить елей на тему церковных праздников и прочей благодати.
Ну а чё, стильно, модно, православно. Где лучшие тусовки? У нас в храме. Отличное дополнение к
риэлторскому бизнесу и
инновациям. Владимир Михайлович Гундяев далеко ушёл от торговли сигаретами, да.
П.С. Во избежание ненужных вопросов скажу, что с Богом я
в ладах, а вот фанаты его меня порядком подзаебали. Извините.
УПД. Оказывается, я сильно недооценивал РПЦ - они ещё в 2005 году
похожую штуку замутили.