Дмитрий Губерниев, назвавший (как выяснилось из случайно попавшего в эфир разговора с другим комментатором) всех вратарей, кроме Акинфеева, говном, погибшую жену Малафеева - севшей пьяной за руль, а погибшего от
удара самбиста Мирзаева Ивана Агафонова - мудаком, сглупил дважды. Первый раз - когда обсуждал такие вещи в помещении, где ведётся запись разговоров, а не в баре за стаканом вискаря. Второй раз - когда врубил задний ход и начал отмораживаться, что, мол я не я и говорил не о том.
Короче, глупость - это единственное, в чём можно обвинить Губерниева. Больше он ни в чём не виноват. Во-первых, он не футбольный чиновник, не тренер, не футболист, не спортивный врач и не агент игрока и вообще к футболу имеет не больше отношения, чем я, пишущий новости на научно-технологическую тематику - к науке и технологиям. А, значит, он имеет полное право называть как угодно кого угодно.
Конечно, как человек публичный, он не имеет права говорить такие слова в прямом эфире или в интервью, но сказанные в приватной беседе, они теряют свою силу. Так что Губерниев мог смело заявлять: да, сказал, но это было моё мнение, выраженное в состоянии эмоционального возбуждения - и просто извиниться перед теми, кого он задел. А те, как умные люди, должны принять извинения и не иметь больше никаких претензий.
А на говно и мудаков, по моему мнению, больше смахивают те, кто обвиняют комментатора в непатриотизме, а сами денно и нощно хают "говнорашку" вообще и её футбольную сборную в частности.