вот меня ни та, ни другая никогда не прикалывали. но это моё сугубо личное мнение, ибо, не смотря на то, что по картинным галереям я ходок, в живописи я не копенгаген. всё на уровне нравится-не нравится. в нй заскочили в гугенхайм на ретроспективу кандинского. спустя 2 этажа кандинского мне стало хуёво. на кандинском крупный крест.малевичем.
подчёркивая свою некопенгагенность в отношении кандинсковских чёрточек и кружочков, хуже никому не становится. Кандинский остаётся Кандинским. а для кого-то великим Кандинским. для меня - непрофессиональный художник, попытавшийся рисовать человечков, но вовремя опомнившись, перекинувшийся на геометрическую ниву. первые каляки-маляки, на мой эстетический вкус, подчёркивали полное отсутствие каких-либо навыков рисовальщика. даже у примитивиста и служащего почтового отделения Анри Руссо это дело получилось гораздо смешнее. однако страсть к живописи победила и вуаля! через годы, через расстояния - ретроспектива на 6 этажах Музея Гугенхайма. публика в восхищении. но в конце концов в свободной ( хе-хе) стране живем: через дорогу Метрополитен. швабропись Полака мне понятней: белое полотно, черная краска и набор швабр. помню выставку его работ в Эрмитаже. моему другу художнику удалось убедить меня, что в Полаке что-то есть.поверив ему на слово, я иногда заворачиваю в зал современных шваброписцев, в надежде отыскать это что-то. надежда умирает
Конечно, гении или хотя бы очень талантливые люди попадаются и среди представителей контемпорари арт. Но лично я презираю тех, кто пытается компенсировать отсутствие умения за счет своеобразных способов художествования. Можно, разумеется, рисовать вставленной в анус кисточкой или пИсать на снег, чтобы образовывались узоры, но, по-моему, лучше найти более эстетичный и исторически ценный способ самовыражения.
Еще у меня вызывает отвращение теоретизирование постфактум. То есть сначала нарисовать зеленый ромб, а потом издать трехтомник, в котором будет доказываться, что зеленый ромб - это символ бесконечности. И если так называемых искусствоведов еще можно понять (но не простить), то когда это делает сам художник, это более чем странно. Мне кажется, художник должен говорить все, что он хочет, изобразительным языком, а не словесным.
Comments 5
в нй заскочили в гугенхайм на ретроспективу кандинского. спустя 2 этажа кандинского мне стало хуёво. на кандинском крупный крест.малевичем.
Reply
Reply
первые каляки-маляки, на мой эстетический вкус, подчёркивали полное отсутствие каких-либо навыков рисовальщика. даже у примитивиста и служащего почтового отделения Анри Руссо это дело получилось гораздо смешнее.
однако страсть к живописи победила и вуаля! через годы, через расстояния - ретроспектива на 6 этажах Музея Гугенхайма.
публика в восхищении. но в конце концов в свободной ( хе-хе) стране живем: через дорогу Метрополитен.
швабропись Полака мне понятней: белое полотно, черная краска и набор швабр. помню выставку его работ в Эрмитаже. моему другу художнику удалось убедить меня, что в Полаке что-то есть.поверив ему на слово, я иногда заворачиваю в зал современных шваброписцев, в надежде отыскать это что-то. надежда умирает
Reply
Еще у меня вызывает отвращение теоретизирование постфактум. То есть сначала нарисовать зеленый ромб, а потом издать трехтомник, в котором будет доказываться, что зеленый ромб - это символ бесконечности. И если так называемых искусствоведов еще можно понять (но не простить), то когда это делает сам художник, это более чем странно. Мне кажется, художник должен говорить все, что он хочет, изобразительным языком, а не словесным.
Reply
Leave a comment