Паравозик Томас был списан под старость лет,
И улыбка дебильная стерлась с его лица…
На железных дорогах Британской империи часто использовались вагоны, которые прицепляли в хвост грузового состава. В них ехал проводник или обслуживающая бригада, которые наблюдали за грузом, переводили стрелки, помогали в маневровых работах и мелком ремонте. В США такой вагон имел название «кабуз» (caboose) - это слово пришло из голландского языка и родственно морскому «камбуз», в обоих случаях оно означает небольшое специализированное помещение. Для лучшего обзора кабуз имел башенку со смотровым постом. Вот типичный пример:
Кроме того, поскольку грузовые вагоны обычно не оборудовались устройствами торможения, в хвостовом вагоне, как и в локомотиве, был ручной тормоз. Поэтому в Британии их называли brake van или brake car - тормозной вагон. В английском слово brake не имеет негативных коннотаций, так что когда в популярный мультсериал «Паровозик Томас и его друзья» решили внедрить персонажа-аутиста, его ничтоже сумняшеся назвали
Bruno the Brake Car. Или по-русски - Бруно Тормозной Вагон.