Недавно Шварценеггер наложил вето на один из законопроектов парламентария Тома Аммиано, касающийся строительства жилого квартала на месте старой верфи. Казалось бы, рабочий момент, но означенного Аммиано это отчего-то сильно задело. Он дождался, пока Арни ушел по своим губерминаторским делам и стал публично оскорблять его. Помимо прочего, он припомнил, что Шварценеггер трижды запрещал легализацию однополых браков, после чего заявил, что Арни может поцеловать его, Аммиано, прямо в gay ass.
Арни ответил куда более умно и креативно. Он написал официальный документ, в котором мотивировал свой отказ, при этом первые буквы строчек образовывали послание г-ну Аммиано, которое в переводе с калифорнийского означало: "Пошел нахуй".
Вообще этот Аммиано - личность весьма примечательная. Окончив католический университет в Нью-Джерси по специальности "общение", он начал карьеру учителя. Начал он ее с сожительства со своим коллегой Тимом Курбо, который впоследствии умер от СПИДа. После пары лет борьбы против программы "Спасите наших детей", которая предполагала запрет для гомосексуалистов на преподавание в государственных школах, Аммиано был избран в департамент образования Сан-Франциско, а потом и возглавил его.
Первым его нововведением стало обязательное изучение основ "гей-культуры" начиная с детского сада (!!!) Позже, работая в администрации Сан-Франциско, он дал разрешение на проведения парада Сестер Вечной Терпимости (это ебанутые на всю голову пидоры-фрики, которые рядятся в гротескные костюмы католических монахинь и глумятся над Церковью). Причем парад он разрешил провести... в праздник Пасхи (!!!), после чего, естественно, был проклят всеми калифорнийскими католиками. После всего этого предложение Аммиано легализовать марихуану воспринимается как детская шалость.
Шварценеггер, как и все бодибилдеры, является по натуре добряком. В случае же с такими уебками, как Аммиано, письменного посыла недостаточно - эту мразь надо выжигать напалмом. Хотя у американской нации шансов на выживание все равно уже не осталось.