Новый год! Точнее его преддверие уже стучится в наши двери. Яркие витрины, украшены деревья на улицах сотнями огоньков, на больших площадях городов устанавливают елку. Гирлянды, огни, яркая мишура, кружева серпантина, уже практически слышны взрывы хлопушек. А еще запах мандарин и орехи. Все напомнило детство и волшебство этого праздника. Даже, когда уже понимал, что Дед Мороз вовсе не настоящий, а снегурочка не его внучка, а возможно жена или просто коллега. И даже это все равно навевало какое-то волшебство.
В Киеве в прошлом году весельчаки-добровольцы и просто веселые люди устраивали самое настоящее волшебство. Из описаний очевидцев. Просто ходили ребята по улицам в костюмах и поздравляли ребятню. Просто так. Справедливо спросить: «Ну и что тут такого? Куча контор на новый год выпихивает на улицу костюмированный персонал и за определенный нал все услуги. И те стишки, и те фото с дедом морозом от которого уже разит перегаром. Все ж таки целый день на улице.»
А вот тут-то все и волшебство. Ребятня отлавливала веселого Деда, он развлекал, фотографировался, да еще и сувенирчик небольшой вручал. И пока родители нервно лезли в кошельки и загробным шепотом пытались выяснить, а сколько ж эта услуга стоит, Дед удалялся и весело говорил в ответ, что это совершенно бесплатно, просто так.
И оно дорогого стоило! Как мы все убойно привыкли, что чудес не бывает. Эти ребята, вот просто так решили устроить такое чудо за свой счет. Обалдевшие, напряженные лица горожан преображала улыбка и глаза начинали сиять. Творить чудеса нужно своими руками, прав был Грей в «Алых парусах». И не скупиться на доброту. Не отнимут, не бойтесь. Ее станет больше!
И все таки Новый год самый любимый праздник и довольно «горячая» пора для торговли. За этот короткий период можно заработать хорошую прибыль. Всем понятно, что на Новый год народ тратит значительную часть декабрьского дохода.
Уже с первых чисел декабря посещаемость супермаркетов и ТЦ по сравнению с обычными днями, увеличивается на 15-20%. К концу месяца потребительская активность достигает 200-250%, а в последние предновогодние выходные сметается все. Среднестатистические объемы продаж и доходы торговых точек в декабре увеличиваются в 3-3,5 раза.
Тут правильным будет oтноситься к наплыву посетителей перед Новым годом не только как к способу временного «подъема» выручки, а как к способу завоевать клиентов на будущее, а также поддержания постоянных посетителей. Не скупитесь на улыбки, подарки, дисконтные карточки и, конечно, заранее подготовьте свой магазин.
Украсьте залы и прилавки (гирлянды, плакаты, снежинки, еловые ветки и елочные украшения, шампанское и конфеты, Дед Мороз, снег, огни и даже олени). Оформите витрины и сюжетные композиции в витринах.
Праздничные дни календаря помогают привлечь
дополнительных клиентов в торговые центры. И тут нужно позаботиться и о праздничных мероприятиях. При правильной организации мероприятия позволяют повысить посещаемость торгового комплекса в целом, и, разумеется, улучшить показатели всех торгующих арендаторов. Возможно, Вам нужно привлечь внимание к определенной секции или отдельному корпусу Торгового Центра. В этом случае организуйте мероприятие направленное на целевое привлечение клиентов в данный сектор.
К Новому Году позаботьтесь и о досуге детей в Вашем торговом центре. Ведь пока родители делают покупки, а без доставучести наследников покупок может быть куда больше, потому что мамы и папы в этот промежуток времени спокойно делают свой выбор, малыши, тем временем, могут резвиться в
детской игровой комнате, которую, разумеется, уже подготовили должным образом к этим праздникам. Не смотря на то, что игровые зоны сами по себе достаточно яркие, тематическое оформление все же лишним не будет.
В
детских игровых комнатах в ТЦ уместно делать небольшие новогодние представления минут на 30-40, т.к. среднее время на выбор товара около часа, то останется еще немного времени пока родители в торговом зале, чтобы ребенок успел исследовать обустройство игровой зоны в целом. Разумеется, развлечения нужно проводить с Дедом Морозом и Снегурочкой. Это могут быть сценки или веселые конкурсы, спортивные конкурсы и, конечно же, помните о сувенирах, подарках и призах. И не повторяйте сценарий мероприятий. Помните, что клиентура ТЦ в большей степени состоит из близживущих жителей района.
Затраты на небольшие инсценировки вполне окупятся. Ведь дети будут просить привести их еще раз в ТЦ, чтобы поучаствовать в конкурсах и получить подарок. Разумеется, если представления будут меняться. Дважды смотреть одно и тоже ребенок не пойдет. Все мы были детьми и прекрасно помним, что всегда душа жаждала что-то новое, но никак не заезженную пластинку.
В прошлом дети просили, чтобы на следующий Новый Год их повели на утренник. А сейчас ребенок вполне может потащить маму хоть каждый день. Ведь он видит, что какие-то продукты покупаются часто, а там вчера было весело. Дальше сценарий просьбы понятен.
В
игровых зонах ТЦ вполне можно проводить новогодние утренники, как для младших школьных групп, так и для групп детских садов. В сценарий могут быть и постановки сказок и ролевые игры, где ребята могут принимать прямое участие, это может быть конкурс стишков или сценок, приготовленных дома. Это загадки, песни, возможно хоровод у елки. Для старших можно провести небольшие спортивные командные игры, но призы должны получить все и выигравшие и проигравшие.
Ну, а если уж сюжет проходит в
детской игровой комнате, а тут могут быть интересные лабиринты в верхнем ярусе, а внизу автогонки. Бывают даже с железной дорогой, то нужно выделить время и для этого. Дети в любом случае откажутся уйти не опробовав все на вкус.
Какие же бывают проекты увеселительных
комплексов для детских игровых комнат в ТЦ?
Самое востребованное сейчас - это детские игровые лабиринты. Они разные по дизайну и по идее. Обратите внимание сколько внутри разных игровых элементов.
В данном
игровом комплексе учтена возможность совсем маленьких посетителей поиграть в игровой зоне. Для этого создана игровая часть для самых маленьких, в которой есть игровые модули, небольшой сухой бассейн в мини-центре и мини-батут. А "взрослая" часть игрового лабиринта насыщена разнообразными препятствиями и игровыми элементами, воздушными пушками и интерактивной мишенью.
Используя все эти идеи можно увеличить число посетителей и прибыли, сделав
детскую игровую зону в Вашем ТЦ, где родители смогут оставлять детей на час, проводить утренники и детские дни рождения, в зимние вечера и праздники просто приводить поиграть и активно подвигаться (все таки и дома шума будет меньше).