Вопрос Константину Асмолову
Евгений:
Скажите, разрабатываются ли в Северной Корее огромные человекоподобные боевые роботы?
К. Асмолов:
Каков вопрос, таковы и ответы. Полагаю, что нет по целому комплексу причин.
1. Особенности северокорейского театра военных действий препятствуют эффективному использованию там указанного типа техники по сравнению с конвенционной.
2. В условиях существующего в КНДР энергетического кризиса вопрос об источнике питания для данного типа вооружения встает с особенной остротой. Однако малогабаритные и энергоемкие варианты невозможно осуществить (не говоря уже о том, чтобы поставить на поток), а ограниченность топливных ресурсов заставляет предполагать, что они будут использоваться на более стратегически важном направлении.
3. Кроме того, есть важная проблема с управляющим контуром. Как известно из широкого круга источников, в том числе анимационных, упомянутая военная техника может эффективно управляться только японскими школьниками в возрасте до 14 лет. К сожалению, похищенные спецслужбами КНДР в 70-е годы японцы к настоящему времени давно выросли и не могут быть употреблены по данному назначению.
4. К тому же, данное направление развития военной техники несколько не соответствует общей тенденции развития северокорейской военной доктрины, делающей упор с одной стороны, на стратегическое сдерживание, а с другой, на высокие боевые и моральные качества солдата. Достаточно вспомнить и количество и качество войск спецназначения (опять же, см. выложенный мной в свое время ролик), и основные постулаты теории сонгун.
5. Поэтому рискну предположить, что в настоящее время армия КНДР скорее разрабатывает тактические приемы противодействия оружию данного типа в лице отдельных рот и батальонов, укомплектованных специально обученными прапорщиками, тайно прошедшими специальную подготовку в ВС РФ. Такие отряды, вооруженные отвертками, гаечными ключами или иным особым шанцевым инструментом, будут массово атаковать роботов противника и, стараясь не особенно заваливать их трупами, разбирать их на запчасти непосредственно в боевой обстановке.
6. Между тем, по данным авторитетных экспертов, подтверждаемых показаниями чудом уцелевших перебежчиков, КНДР действительно разрабатывает оружие нового поколения - импульсный генератор немеркнущих лучей чучхэ. Силовая установка этого генератора занимает целый вагон в личном бронепоезде Ким Чен Ира, который, собственно, является не бронепоездом, а именно мобильным оружием данного типа, малоуязвимым для американских ракет.
Пораженные данным ОМП люди не столько физически слепнут, сколько прозревают морально, преисполняясь любви и преданности к Великому Руководителю. Это не единственный известный, но единственный документированный эффект.