Dec 30, 2016 20:47
Заглянул в Биллу. Дай, думаю, куплю чего сожрать после трудов неправедных, да вискарика бутылочку на завтра.
Зашел, увидел, охуел.
Больные ревущие толпы дегенератов и их самок, плотным бурлением зловонной жижи, забили магазин от края и до края. От мясного до кондитерки, и от молочки до бухла. Блядская тупорылая лавина, сметающая все на своем пути.
Гребут всё. Гребут все. Гребут так, как будто завтра, блядь, последний день Помпеи. Ад, апокалипсис и пиздец. Ну, или как минимум, все магазины закроют нахуй навсегда, а за продажу еды будут расстреливать к ебанной матери всю семью.
Выпученные зенки, потные красные рожи, толстые жопы, обтянутые полами шуб и пальто. Сгребают, сметают, срывают и тащат с полок в бездонные тележки, отталкивая друг-друга от вожделенного хрючева. Отшвыривают, похуй куда, то что не нужно. Орут, вопят, истерят и снова жадно трамбуют хрючево в корыто.
Локти растопырены, как боевые треножники марсиан. Жопы отклячены, как борта первых дредноутов. Сверхидея и сверхзадача всей жизни, чтобы вон та пачка маянезика не досталась врагу. Выгрести. Выгрести сейчас. Выгрести все до последнего и только с боем. Чтобы распластанный труп врага, обагрял потоками крови, пачки туалетной бумаги и мятые коробки порошка, смешиваясь с майонезом и солеными грибочками с верхней полки. И похуй, что на складе, всего этого говнища, еще несколько тонн. Похуй на все. Главное победа!
И набитая телега - плоды ее.
Но чу!
Смотрите! Что такое?
То одна, то другая чета свинопотамов вдруг замирает на миг и, срывая бешеный ритм на релакс, начинает неспешно прогуливаться с полутонной тележкой между рядов. Как блядский денди-миллионер делает променад на собственной набережной в субботу вечером. Шаг их степенен и нетороплив. Поступь полна охуительного достоинства, повышенной невзъебенности.
Что же произошло?
Да нихуя не произошло. Они просто набрали. Они набрали, блядь! И им больше нихуя не нужно. Им стало заебись. Они никуда больше не спешат. И потому, им похуй, что их не обойти не перепрыгнуть.
Завтра эти краснорожие скоты начнут праздновать.
Начнут часов с 11-и утра. Сразу с водочки. Чтобы уже к 17-и быть в синюю изумленную говнину.
В это же время, их толстожопые, визгливые самки, будут месить в тазиках, вырванное с боем хрючево. Они будут истошно орать на свою синюю, уебищную половину. Половину тянущую свои трясущиеся грабли к священной селедке и пускающую пьяные слюни. Некоторые из самок, успеют за это, заслуженно получить в свой обрюзгший еблет.
То, что они в итоге намесят - не будет пищей. Такое в принципе не бывает едой, сколько бы не стоили выбитые с боем, продукты. Добытое и приготовленное таким образом - может быть только хрючевом. А хрючево невозможно есть. Его можно только наебнуть, давясь и пачкаясь.
Впрочем - скотобазу подобное не печалит и не тяготит. Скотобазу это, очень даже устраивает.
Наебнуть хрючева под водяру, рядом с жирной, свежеопиздюленной самкой. Что может быть пиздатее в Новый Год.
С наступающим дорогие. И жуйте тщательней. Что бы лучше усвоилось. Насыщайтесь. С первого все магазины запретят к ебанной матери. Так что жуйте. Главное не подавитесь.
Аминь.