Платёжный развод

Jan 12, 2016 11:41


Я уже изливал душу по поводу «Билайна» и тягомотной истории с ним. Она, кстати, продолжается: звонят по сей день и напоминают, что платёж ещё не зачислен. А ведь две недели прошло, номер счёта верный, квитанция на руках. Уже наизусть называю реквизиты по телефону. А очевидцы удивляются, как это я до сих пор спокойно одну и ту же инфу повторяю разным операторам. Но это ещё полбеды. Сейчас добавилась небольшая головная боль от «Ростелекома» и большая от «Евросети». «Ростелеком», на котором сейчас сижу, оплатил дня три-четыре назад. А инет появился только вчера, хотя в личном кабинете было написано, что платёж зачислен.



Где-то так я себе всё и представляю

«Евросеть» тоже не порадовала. До 7-го января мне надо было один счёт оплатить. До 5-го не было возможности добраться до терминала. Да и 5-го не так уж повезло - ближайшим работающим оказалась «Евросеть». Я специально уточнил, что мне платёж нужно сделать в срок - до 7-го. В ответ только номер спросили и сумму. Деньги внёс, заплатил комиссию, ушёл со спокойной совестью. А 7-го мне сообщают, что счёт не оплачен. Как так? Два дня прошло. Оказалось, что и «Евросеть» до 11-го января деньги не переводила. Теперь у меня переплата за все те дни, что я просрочил (приличная такая сумма получилась). А ни одна сволочь в «Евросети» не предупредила, что до 7-го деньги не перечислят.



Видимо, ещё и избит

Вообще редко кого-то предупреждают о подводных камнях, как с тем же «Билайном»: вроде бы, тариф со скидкой, а через год за него пришлось отвалить почти 1000 р. Предупреждали ли меня об этом? Нет. Мог сам догадаться? Наверное, мог. Но почти никто из клиентов не догадывается. И я подозреваю, что это делается специально, а компании от этого только выигрывают. Хоть не пользуйся ни телефоном, ни интернетом. Народ, поделитесь опытом, как обезопасить себя от любителей нажиться на моих кровных?

пеня, платежи, комиссия, Евросеть

Previous post Next post
Up