Я уже изливал душу по поводу «Билайна» и
тягомотной истории с ним. Она, кстати, продолжается: звонят по сей день и напоминают, что платёж ещё не зачислен. А ведь две недели прошло, номер счёта верный, квитанция на руках. Уже наизусть называю реквизиты по телефону. А очевидцы удивляются, как это я до сих пор спокойно одну и ту же инфу повторяю разным операторам. Но это ещё полбеды. Сейчас добавилась небольшая головная боль от «Ростелекома» и большая от «Евросети». «Ростелеком», на котором сейчас сижу, оплатил дня три-четыре назад. А инет появился только вчера, хотя в личном кабинете было написано, что платёж зачислен.
Где-то так я себе всё и представляю
«Евросеть» тоже не порадовала. До 7-го января мне надо было один счёт оплатить. До 5-го не было возможности добраться до терминала. Да и 5-го не так уж повезло - ближайшим работающим оказалась «Евросеть». Я специально уточнил, что мне платёж нужно сделать в срок - до 7-го. В ответ только номер спросили и сумму. Деньги внёс, заплатил комиссию, ушёл со спокойной совестью. А 7-го мне сообщают, что счёт не оплачен. Как так? Два дня прошло. Оказалось, что и «Евросеть» до 11-го января деньги не переводила. Теперь у меня переплата за все те дни, что я просрочил (приличная такая сумма получилась). А ни одна сволочь в «Евросети» не предупредила, что до 7-го деньги не перечислят.
Видимо, ещё и избит
Вообще редко кого-то предупреждают о подводных камнях, как с тем же «Билайном»: вроде бы, тариф со скидкой, а через год за него пришлось отвалить почти 1000 р. Предупреждали ли меня об этом? Нет. Мог сам догадаться? Наверное, мог. Но почти никто из клиентов не догадывается. И я подозреваю, что это делается специально, а компании от этого только выигрывают. Хоть не пользуйся ни телефоном, ни интернетом. Народ, поделитесь опытом, как обезопасить себя от любителей нажиться на моих кровных?