Oct 07, 2016 01:05
Привет.
Я живу. Время идёт мне на пользу.
Этим летом мы никуда не поехали. Зато поехала я - и это было прекрасно. У меня всё получилось. За 10 дней, прожитых на Ладоге в палаточном лагере, мне удалось структурировать хаос в своей голове. Я давно уже присматривалась к деятельности ЭШЭР, но ни в чём не участвовала. Зато теперь момент оказался идеально подходящим.
Два месяца прошло - полёт нормальный. Собранная картина мира не рассыпается, а наоборот продолжает самоупорядочиваться, прорабатывая мелкие детали. Если всё это не навернётся, через пару лет начну светиться, потом крылья отращу. Или жабры. Кстати, момент крушения мира в этой картинке тоже предусмотрен. Так что ничего страшного.
ЭШЭР - это место концентрации думающих людей. Не просто думающих, а ещё и осознающих себя. Рефлексия тут в почёте. Как в моей любимой притче про два вопроса: "кто ты?" и "куда ты идёшь?", только здесь люди задают их друг другу бесплатно, тактично и в разных формулировках.
После Школы общение продолжилось. Среда затягивает, я радостно шагаю навстречу.
Начался учебный год, замаячил диплом на горизонте. На руководство колледжа полагаться не приходится, потихоньку сама прикидываю план. Конечно, буду писать об инсультах - весь материал под руками. В этом году я решительно отказалась быть старостой, теперь эту должность делят две хорошие девочки - Катя и Марина. А я с чистой совестью могу жить и учиться в своём ритме. Начались специализированные предметы: ЛОР, офтальмология, неврология, психиатрия, физиотерапия, ЛФК, массаж, реанимация, медицина катастроф. Возможно, ещё что-нибудь будет. Лекции достаточно информативные, только медицину катастроф читает дряхлый и глухой Сан Саныч, путается в нити повествования и хорошо хоть, что не засыпает посреди фразы. А жаль, мне бы хотелось позаниматься этим предметом. Значит, буду искать другие источники знаний.
Работа меня проблематизирует. Я уверенно ориентируюсь в обязанностях младшей медсестры, а когда работать было некому, выходила за реанимационную сестру. Поскольку в больнице царит бардак, никто мою деятельность особенно не контролирует. Следовательно, я сама решаю, что, когда и в каком объёме мне делать. Есть базовый минимум, есть срочные задачи, есть конкретные поручения врачей и сестёр. Но в целом младший персонал в нашей реанимации предоставлен сам себе. Принимая смену, я вижу, кто где схалтурил. Сдавая смену, я и сама себя оцениваю. На протяжении суток я работаю со своей мотивацией. Отличный полигон: куча рутинной работы, минимум условий и оборудования. Почти никто не видит, как я работаю, а результаты непостоянны. Реанимация - закрытое отделение, родственников сюда пускают неохотно и ненадолго. Сами больные по большей части пребывают без сознания либо в изменённом состоянии оного. Врачи и сёстры мне доверяют. Получается, главный мой контролёр - собственная совесть, и каждый рабочий день я перед ней отчитываюсь.
Цитата из интернета: "Не спрашивай, в ком нуждается этот мир. Лучше спроси себя, что возвращает тебя к жизни: миру нужны те, кто вернулся". Так вот, есть ощущение, что главный реанимируемый в этой ситуации - я сама. Наблюдая близость смерти, учусь быть живой.
о смерти,
учёба,
что я видел,
работа