Sep 19, 2017 05:54
Сидели мы тут в кафе с двумя детишечками, обе в 9 классе, одна в школе, другая в гимназии. И показали они мне расписания. И поперхнулась я кофе, и уронила кусок пиццы, и вообще не поняла, ЧТО ЭТО. У девятиклассников нет пар. Вообще. По 6-7 уроков в день, каждый предмет 45 минут, и предметы хаотичные, они вообще не сбалансированы по дням. Логики в расписании я не обнаружила никакой.
Товарищи, я же не из дикого леса, я сама училась. И не абы где, а в школе из золотого списка, а потом в одном из лучших лицеев страны. И я помню отлично сбалансированное и логичное расписание. У нас была шестидневка, 7-8 уроков в день, 6 только по субботам. И дни для нас грамотно планировали. Например, два русских языка + две литературы + две истории России + обществознание. Или две математики + две физики + два черчения +физкультура для разгрузки. Естественные науки шли вместе, технические вместе и так далее. Семинары так было удобнее проводить и коллоквиумы всякие, а 45 минут - это же только лекция, больше ничего и не успеешь. Еще мы не бегали по этажам и кабинетам, те же две пары а ля русский-литература проходили в одном. Нам задавали объемные и интересные домашние задания, в том числе проекты, и мы успевали их и сделать, и презентовать потом. А у девчонок в дневниках математика каждый день, но по 45 минут. Каждый день. 45 минут. Только сосредоточился - и пора уходить, и так ВСЕ предметы.
Кто-нибудь знает, чем руководствовались авторы и составители таких бессмысленных расписаний? Есть где-то объяснения, какие плюсы они видят в таком хаосе?
родители и дети,
образование,
школа,
школьная жизнь,
расписание уроков,
подростки