Интервью про инфобизнес

Mar 28, 2017 05:40

Вы уже видели новый материал обо мне - интервью, целиком посвященное теме курсов и вебинаров? Беседа о радостях, трудностях и особенностях ведения инфобизнеса в мягких нишах состоялась в рамках проекта Ольги Юрковской, которая активно занимается темой и учит грамотно доносить свои знания до желающих. Если вы не знали, то из интервью узнаете, что и меня научила, чему смогла, именно она. Благодаря Ольге я решилась вести занятия, о которых давно просили, сделала сайт, рассылку, да и этот ЖЖ тоже. Впрочем, не буду пересказывать - смотрите получасовое видео или читайте транскрибацию, как вам удобнее

image Click to view



Добрый день, друзья! Сегодня у нас в гостях Стелла Чиркова. Стелла - телеведущая, писательница, бизнес-вумен, бизнес-консультант. Но то, что нам интереснее всего - Стелла полтора года ведет онлайн-курсы для женщин. Курсы о том, как быть любимой, счастливой, с хорошей благополучной семьей, легко и просто воспитывать детей, получать от жизни абсолютно все, что женщине хочется, ни в чем себе не отказывать и при этом успевать все, что бывает в жизни хорошего.

Многие мои приятельницы, когда начинают слушать вебинары Стеллы, у них такая интересная реакция, что наконец-то здравый смысл, наконец-то умные мысли, наконец-то нет шаблонов, стереотипов и всякого ведического бреда! Хочу ее слушать еще - настолько умная женщина говорит правильные вещи.

Я сама с огромным удовольствием слушаю курсы Стеллы. И если вам понравятся ее бесплатные занятия, то очень рекомендую брать курсы полностью, еще интереснее

- Стелла, рада тебя видеть. Добрый день! Расскажи нам, пожалуйста, как ты пришла в инфобизнес?

- Я не уверена, что я в инфобизнес пришла. В моем представлении сказать, что «я пришел в инфобизнес, я занимаюсь инфобизнесом, я инфобизнесмен» может человек, для которого это основной источник заработка, главное дело жизни или хотя бы его основная работа. Я про себя не могу сказать ни первого, ни второго, ни третьего. Дело моей жизни, главный источник дохода - моя основная работа. Это все-таки другое, при всей моей любви к тем консультациям, вебинарам, курсам и тренингам, которые я провожу. Все-таки в первую очередь я консультант по маркетингу для международной инвестиционной компании. Все-таки в первую очередь я директор представительства крупнейшей в мире компании по грузоподъемным и сверхтяжелым подъемам. Я телеведущая, я писатель и только потом уже я веду консультации по психологии, о развитии, о партнерском браке, о том, как сохранить в семье любовь, и о планировании жизни. Но это уже во вторую очередь.

Да, безусловно, это для меня очень важно. Я очень рада, что мне удалось найти эту тему, что мне удалось узнать, что такое инфобизнес, что мне удалось научиться продавать эти знания. Что я больше не отказываю людям, которые спрашивают, как я чего-то добилась, как добиться того же. И это прекрасно.

Но я не уверена, что я готова себя сравнивать с полноценными инфобизнесменами, у которых это призвание. Все-таки они отдают этому больше сил, у них это основное дело, у них это главный источник дохода, и они все-таки в инфобизнесе по-настоящему. А я все-таки просто потакаю возможности передавать людям знания, удовольствию улучшать чью-то жизнь, удовольствию невероятному, которое я испытываю, когда люди пользуются моими наработками и, соответственно, растут, им это помогает. Это удовольствие помочь людям, которое вошло в разумные рамки. Я перестала давать бесплатные советы, я перестала писать в открытый доступ то, к чему не все готовы. Вот это удовольствие собрать это все в правильном формате, в формате инфобизнеса - оно, конечно, восхитительно.

И возможно, когда-нибудь я в полноценный инфобизнес приду, возможно, я это сделаю главным делом моей жизни. Когда-нибудь это будет основной моей работой. Я не зарекаюсь. Но пока я себя инфобизнесменом не готова назвать
.
- Спасибо, Стелла. А что для тебя было самым сложным?

- Самым сложным для меня было принять и правильно обыграть эту двойственность моей позиции по отношению к инфобизнесу. Возможно, только меня в детстве так учили, а вас учили как-то по-другому, но я часто слышала такую интересную позицию, что нужно делать свое дело хорошо, нужно становиться там лучшим, что нужно заниматься одним делом. И уж если ты за что-то взялся, нужно этому научиться как следует, получить один, два, три диплома. Потратить много лет, чтобы получить все возможные регалии. Потом практиковаться, потом еще практиковаться, потом получить одобрение более маститых профессионалов. И только потом можно с утра до ночи продолжать это дело делать, чтобы еще через сколько-то лет с гордостью считать себя специалистом.

Я знала, что я не могу заниматься консультациями и инфобизнесом с такой отдачей. Что я не хочу тратить 10 лет на учебу, 10 лет на регалии, еще 5-6 на признание какого-то маститого сообщества, потом 5 лет на становление и т.д. Чтобы после этого говорить: «Я консультирую, потому что имею на это право, и вы можете ко мне приходить».

Мысль, что необязательно так долго и так сложно делать, и делать это главным делом жизни, меня посетила не сразу. И самое сложное было прийти к этой мысли. Не без помощи, но об этом я как-нибудь потом расскажу. Самым сложным было прийти к этой мысли, принять ее, осознать и начать работать по-другому. Продолжать заниматься своим делом, которому я училась много лет, в котором я действительно специалист, но при этом не отказывать людям в возможности перенять у меня другие знания, на которых нет таких красивых штампов, на которых нет одобрения какого-то там сообщества. И которые просто людям нужны. А я могу их дать, не тратя 15 лет на то, чтобы разрешить себе считаться той, которая может их дать. Вот это было для меня самым сложным. К счастью, я это преодолела.

- Расскажи, что тебе помогло?

- Мне помогло не что, мне помог вполне конкретный кто. А именно всем нам прекрасно известная Ольга Юрковская. Именно Ольга и навела меня на ту мысль, что вовсе не обязательно подходить к инфобизнесу как к занятию, которому нужно начинать бессмысленно и беспощадно учиться 10 лет и проходить все вот эти стадии, искать чьего-то одобрения.

Именно Ольга показала, что у меня достаточно знаний, достаточно интеллекта, достаточно всех моих навыков для того, чтобы уже сегодня не отказывать тем людям, которые меня постоянно спрашивают, как вот это, как вот это, а давать полноценные консультации. Что я могу не откладывать это на какое-то далекое может быть когда-нибудь, что я могу не ждать, пока кто-то меня одобрит и скажет: «Да, ты можешь этим заниматься!» Я могу уже сегодня тем людям, которые хотят знать то, что знаю я, хотят пользоваться моим опытом, хотят мои упражнения, которые я сама делаю, повторить и получить тот же результат. Что я просто могу им это дать. Не дожидаясь второго пришествия, не дожидаясь какого-то особого момента в моей жизни, а просто взять и сделать.

Более того, Ольга помогла мне не только обдумать эту замечательную вещь. Ольга помогла мне сделать! Она показала технически, как делаются вебинары, как собираются люди, что им предлагать, как назначать цену за эти знания. Как отвечать на вопросы, на запросы, на возражения. Рассказала и показала, какие клиенты - мои клиенты, какие - не мои. Она делала со мной совместный курс и два небольших семинара, чтобы показать, как это все выглядит и технически, и практически. И чтобы я ощутила эту уверенность в себе, поняла, что все, чего мне не хватает, на самом деле во мне уже есть. И мне не нужно искать этого признания на стороне, нужно просто взять и делать. Вот что мне помогло, а на самом деле кто мне помог, показав, что я у себя уже есть.

- Спасибо, Стелла. А какие важные уроки ты вынесла?

- Мой важнейший урок в том, что не надо ждать, а надо делать. Ждать можно всю жизнь. Пока придет подходящий момент, пока ты сумеешь найти денег, чтобы заказать самый лучший сайт, пока появится больше людей, которые тебе скажут: «Давай, уже можно». Можно ждать, пока ты овладеешь какими-то небывалыми ораторскими навыками, пока ты будешь выглядеть так, как тебе кажется, что пора идеально выглядеть для этого специалиста.

Можно многого ждать. Но пока ты ждешь, ты ничего не делаешь. И если ты без конца будешь перфекционистски ждать, пока же оно сможет сделаться идеально, то ты не начнешь никогда. Гораздо проще начать и уже на ходу учиться делать лучше. Если ошибаешься - исправлять свои ошибки. Это совсем несложно. Все техническое, что нужно для старта какого-то более-менее достойного инфобизнеса, у меня, например, было и так.

Чего я ждала? Неизвестно. Мне просто нужно было преодолеть страх начать и сделать неидеально. Я начала, и было неидеально. Я исправляла. Я извинялась перед людьми, если что-то не получалось технически. У меня, бывало, срывались записи, у меня переносились занятия. Я что-то делала не так, как хотела, у меня что-то не работало на сайте. Но к этому все отнеслись с пониманием.

Я все исправляла, мне указывали на ошибки, я их тоже исправляла. Сейчас мне тоже есть, что улучшать, и я знаю, что я никогда не смогла бы добиться и нынешнего уровня, если бы не начала совсем. Никогда, теоретизируя на тему, как должно быть идеально, чтобы начать, я бы не нашла именно этих подводных камней, никогда бы о них не узнала, никогда бы эти баги не выплыли заранее. Поэтому имеет смысл просто начать. А уже дальше, по ходу дела, учиться, улучшать и корректировать. Вот самое главное, что я поняла. Опять же, благодаря Ольге Юрковской, которая сдвинула меня с мертвой точки и заставила начать так, как умею, и с тем, что на тот момент у меня было.

- Стелла, а если бы ты сейчас начинала с нуля, что бы ты сделала по-другому?

- Даже с учетом сделанных ошибок и того, что не было сделано сразу, так, как мне сейчас нравится, я бы, наверное, все равно сделала бы все примерно так же. Разве что технические глюки и недостатки устранила бы раньше, потому что я бы о них знала.

Мне нужна была Ольга Юрковская для того, чтобы мне сказать: «Стелла, ты можешь, ты готова. Давай, эти знания нужны людям, не отказывай!» Мне нужна была Ольгина помощь для совместного курса. Мне нужна была первая группа из большей части Ольгиных клиентов, для того, чтобы посмотреть, как люди уже подготовленые, как люди, уже имеющие опыт в таком обучении, среагируют на мою подачу, на мои наработки, на мои упражнения. Все это было нужно.

Когда я начала все это делать самостоятельно, мне тоже было нужно все, что я делала. Я бы оставила те же темы. Я бы попробовала точно так же, с теми же людьми. Я бы точно так же сама сделала свой сайт, потому что я узнала много интересного о шаблоне Джумлы, с которой я раньше не возилась, я не программировала на Джумле. Я бы точно так же рекламировала бы все в Facebook и примерно в том же формате. Просто потому, что мне нравится вести Facebook. Я бы не стала распространяться в другие соцсети, точно так же, как я и сейчас этого не делаю. Потому что пока мне неинтересны другие соцсети. Я бы делала примерно то же самое. Возможно, если бы старт этого всего моего условного инфобизнеса попал бы на другой период моей жизни, когда у меня было меньше основной работы, я бы больше внимания уделяла сайту.

Так и сейчас, если мои проекты закончатся раньше, чем я думаю, или надоедят, например, я и сейчас в любой момент могу начать посвящать этого гораздо больше времени. Нет, пожалуй, я ничего не хочу менять. Это все было очень интересно. Даже ошибки были очень интересны.

- А в чем, на твой взгляд, особенности инфобизнеса в мягких нишах?

- С мягкими нишами все, казалось бы, и проще, и сложнее одновременно. Для меня сложнее. Я привыкла работать в нишах жестких. Я и сейчас как консультант международной инвестиционной корпорации работаю в жесткой нише. Потому что это - корпоративный маркетинг. Они знают, чего они хотят, и знают, сколько это стоит. Моя задача - всего лишь быть. Они сами нашли меня, они знают, кто я, они знают, что я умею, и знают, что им это нужно. Мне всю жизнь было проще работать именно так. Меня находили люди, которым нужно было то, что я умею.

В мягкой нише, в которой я сейчас занимаюсь консультациями о том же, например, партнерском браке, мне сложнее. Потому что люди не знают, чего конкретно они хотят. Они не могут это сформулировать. Мне приходится самой объяснять, почему именно партнерский брак, почему именно не навязанная кем-то женственность, а самопознание - это то, что улучшит их жизнь. То есть мне приходится их убеждать.

В жестких нишах люди сами готовы платить за знания, потому что они уже в курсе, что эти знания стоят денег. Обучаться иностранным языкам, пусть я этого никогда не делала, люди готовы только за деньги. Все знают, что бесплатно иностранным языкам хороший педагог не учит. Но почему-то про тот же партнерский брак и про те же упражнения, которые способны сохранить страсть на 20 и 30 лет брака, люди убеждены, что эти знания должны даваться бесплатно. Что если я это умею, то моей святой обязанностью является каждому желающему в любое время дня и ночи предоставлять эту информацию вместе со всеми своими наработками просто потому, что он тоже хочет, чтобы его семейная жизнь была такой же, как у меня.

Более того, человек уверен, что я еще должна его поубеждать, что ему придется ради этого поработать. Когда я продаю свои знания в жестких нишах, все и так в курсе, что мое дело - дать упражнения, мое дело - показать ошибки, но работать придется самостоятельно.

В мягких нишах ко мне приходят люди, которые убеждены, что я буду работать за них. Что я назову им одно волшебное слово, и их супруг станет таким, как они хотят. Что я им назову какое-нибудь несложное действие типа носить юбку, и весь мир вокруг них построится и станет для них идеальным. И все вокруг понесут им деньги и подарки, любовь и страсть.

А я в ответ говорю, что нет волшебного слова, нет волшебной палочки, есть много работы, и это тяжелый труд. И для меня это тоже труд - по обучению, по подходу, по систематизации этих знаний. Поэтому мы этот труд, эту работу должны делать вместе. И еще к тому же человеку придется мне за нее платить. Вот здесь и возникают, собственно, все трудности.

Людей, которые мотивированы платить за знания о себе, о своей гендерной особенности, о планировании жизни в целом, а не конкретном тайм-менеджменте, и о качестве своего брака, таких людей не так уж и много. И мне приходится самой их искать.

Когда я работаю в жесткой нише, клиентов много и они сами за мной бегают. Естественно, это гораздо удобнее. Называется, это случайно был ответ не только на вопрос о нишах, но и на вопрос о том, почему основная моя работа - это консультирование корпораций. И это работа в рамках больших корпораций, а не личные консультации с клиентами.

То есть вы случайно получили ответ на гораздо больше вопросов, чем задали. Так уж вышло.

- Стелла, а как ты думаешь, каждый ли человек сможет успешно заниматься инфобизнесом?

- Теоретически заниматься инфобизнесом может каждый. Если он в состоянии купить себе компьютер, вебкамеру, если ее не хватает в компьютере, зарегистрироваться на площадке, где он может проводить вебинары. И написать в той же соцсети о том, что вот, я вебинары буду проводить.

То есть теоретически старт инфобизнеса элементарный. И законодательно, и технически это гораздо проще, чем открыть магазин. Это проще, чем устроиться на работу на хорошую должность. То есть теоретически инфобизнесом может заниматься каждый, если мы рассматриваем заниматься, как процесс.

Я знаю немало людей, которые месяцами и годами именно занимаются инфобизнесом. В основном, правда, они ведут бесплатные вебинары. Иногда платные, но очень дешевые. Я знаю людей, которые вкладывают в этот инфобизнес гораздо больше, чем от него получают. Но их целыми месяцами не смущает, что они, в общем-то, как тот цыган - покупают яйца, варят яйца и продают потом бульон из-под яиц. Наверное, некоторым это нравится. Значит, заниматься инфобизнесом может каждый.

Если перефразировать вопрос, может ли каждый успешно заниматься инфобизнесом?  Или каждому ли этот инфобизнес будет приносить доход? Конечно, нет. А каждый ли может работать хирургом? А каждый ли может стать космонавтом? А каждый ли может стать маркетологом? Нет, конечно.

К каждой профессии, к каждой работе нужно иметь определенные склонности. Нужно иметь способности. Я вовсе не говорю, что для каждой работы нужно 20 лет учиться. Но если вы и косой, и кривой, и заика, и боитесь камеры, и не знаете ничего нового, и вы боитесь сказать что-то людям и не хотите им что-то сказать, и не способны структурировать то, что вы знаете, а знаете вы ничего - то, наверное, инфобизнесом вам заниматься точно не стоит.

Если у вас есть какие-то знания, действительно ценные, не важно, о чем - хоть о рыбалке, хоть о психологии, хоть о чем угодно. Вы не боитесь камеры или готовы научиться, к ней привыкнуть и не бояться. Если у вас нормальная речь, которую можно слушать, не убегая от монитора. Если вы умеете свои знания структурировать и не боитесь людей, которые будут вам задавать вопросы, которые будут к вам приходить, то почему бы и нет?

- А у кого точно не получится?

- Я еще в прошлом вопросе начала про заик и трусишек, но на самом деле я не совсем права была. У заики может получиться, если он обладает очень ценными знаниями и умеет их правильно подать, чтобы люди поняли - вот эти знания есть только у него, то заикание ему простят. Я буду слушать гуру, тренера и т.д. заику, если он действительно силен и знает какую-то вещь, которую не знает никто. Не вопрос.

Трусишке все простят. Тем более, что со временем он научится не бояться, и на это есть техники, это не самое сложное. Все эти люди смогут заниматься инфобизнесом.

Но точно ничего не получится у человека, у которого нет знаний. Которому нечего сказать, который повторяет чужие системы. Рано или поздно его поймают на плагиате, его везде опозорят, против него начнется судебный процесс, и слушатели в нем разочаруются. Я думаю, что вы видели несколько раз, как зажигались новые «звезды» инфобизнеса. На скандале, на какой-то очевидной глупости, на мужчине, который должен обязательно зарабатывать 50 тысяч, иначе он не мужчина. К таким людям все бежали на первый бесплатный вебинар, потому что было интересно, что же это такое. Но потом выяснялось, что этим знаниям цена - ноль. И денег за это никто не несет.

Если даже, как в лохотроне, один раз повезло обобрать доверчивых дурачков, то потом - нет. Я уж не говорю о том, что это неэтично. Не важно, верите ли вы в карму, в этику, в духовность, в мораль - это не важно. Главное, чтобы она в вас верила. Вот у этих людей точно ничего не получится. Даже если кажется, что поначалу все вроде бы неплохо.

Поэтому если нет у вас знаний, если вы не владеете чем-то, что интересно и может быть полезно другим - не надо начинать.

- А как ты думаешь, Стелла, у кого скорее всего получится качественный, успешный инфобизнес?

- А вот получится, скорее всего, у человека, который по-настоящему горит какой-то идеей. Который чувствует, что его какой-то, не важно какой, вопрос увлекает. Это может быть вышивание, это могут быть костюмы, это может быть мода, это может быть визаж, это может быть психология. Неважно. Главное, чтобы человек умел что-то делать хорошо, знал что-то хорошо и по-настоящему этим горел.

То ли потому, что мы существа стаи, то ли потому, что нам нравятся интересные темы, но мы легко заражаемся идеями, которые в хорошем смысле фанатичные люди нам транслируют. Когда человек интересно рассказывает о своем деле, в котором он специалист, которым он загорелся, мы можем о любой ерунде слушать его часами. Это просто становится нам интересно.

Даже если нам неинтересно сравнивать крючки для рыбалки, мы заслушиваемся, удивленные тем, насколько же человек придает этому много значения. И мы можем час слушать про эти крючки, и нам будет интересно. В то же время любая интересная тема, рассказанная занудой, который ничего об этом толком не знает, не хочет знать и этим не горит, мы теряем к ней интерес через минуту.

Поэтому любой, кто знает и горит этими знаниями, для кого это очень важный аспект в жизни, кто этим делится, фонтанирует, кого это прет, если можно так жаргонно выразиться - у него скорее всего получится. Не важно, будет ли это мягкая ниша из трех таких же сумасшедших единомышленников или этот круг вырастет до миллиона - все зависит от темы больше скорее даже. Неважно. Но на вас, на этот товар купец найдется. Просто потому, что товар хорош.

Вот я уверена, что у человека, который знает и искренне горит чем-то, у него рано или поздно получится.

- Стелла, а какие ошибки инфобизнесменов ты видишь чаще всего?

- Я вижу одну главную ошибку - как раз то самое отсутствие знаний. Я вижу много инфобизнесменов, которые пытаются пересказывать чужие системы. Вы знаете, это все равно как фейк - подделка вроде бы хорошей вещи, которая даже старательно сделана, но все равно видно, что, во-первых, это не оригинал. Во-вторых, сразу хочется поискать оригинал.

Человека, который транслирует чужие идеи, его видно практически сразу. Его достаточно послушать 15-20 минут, и он, как человек, который пишет книгу с чужими героями. Понимаешь, что он не чувствует. Не чувствует мотивации, не чувствует тонкой связи. Он ничего не чувствует, потому что это чужой ему мир.

Так и чужая система. Он вроде бы правильно пересказывает постулаты, как ведические тренеры вроде ссылаются на Веды, и даже местами звучат какие-то узнаваемые ноты. Для тех, кто читал хоть что-то, ноты узнаваемые есть. Но сразу видно, что это не то, что это поверхностное понимание, что это выдернуты какие-то отдельные куски, которые автор понял. Или которые ему кажутся интересными. Всегда нужно слушать первоисточники.

Поэтому когда начинающий инфобизнесмен вместо того, чтобы рассказывать, пусть может быть не такое научное, может быть, не такое устойчивое, может быть, не такое общепризнанное, но зато свое. Когда он берется пересказывать уже существующую систему, и эта система не им создана, не им структурирована, эти упражнения не его авторства и не он их тестировал, то получается всегда плохо. Это сразу выглядит, как ошибка. Всегда хочется пойти и к этому фейку найти оригинал. Потому что оригинал всегда лучше, чем фейк. Я считаю, что это главная ошибка.

Все остальное - это ерунда. Кому-то нравится более агрессивное позиционирование, кому-то оно кажется навязчивым. Как тут понять, что ошибка? Кому-то очень нравится, когда супер-пупер дизайн, у человека 2 курса, но зато сайт сделан просто великолепно. Кто-то вообще не обращает на это внимание, лишь бы купить какие-то знания. Тут вопрос, насколько все это нужно, - это вопрос конкретного клиента скорее. И на кого ориентироваться - это решение в каждой нише свое.

Но вот однозначно, фейковость - это главная ошибка. Потому что ее заметно всем, она портит репутацию, и из-за нее закрываешь сайт навсегда. И увидев, что один вебинар фейковый или даже целый курс фейковый, уже к другим продуктам присматриваться не хочется. А возможно, другие продукты уже содержат плод работы самого человека. Доверие потеряно, поэтому не хочется знакомиться дальше.

- Спасибо, Стелла. А что ты можешь посоветовать новичкам, которые только начинают свой путь в инфобизнесе?

- Ну что я могу посоветовать новичкам. Ровно все то, что я рассказала в предыдущих вопросах. Во-первых, перестать бояться начать. Я сама потеряла столько времени, боясь начать, и не выиграла ровным счетом ничего. Я думаю, что вы тоже не выиграете. Поэтому не бойтесь начать. Не бойтесь ошибаться, ошибки можно поправить. Тем более вы будете работать с людьми: людям всегда можно объяснить, можно извиниться, можно загладить ошибки дальнейшей работой, бонусы предложить и т.д. Лучше делать и ошибаться, чем сидеть, ничего не делать и бояться в итоге ошибиться.

Обязательный совет - это перестать смотреть на многочисленных в интернете инфобизнесменов, которые зарабатывают что-то сомнительным путем. То есть какие-то сложные махинации. Как только вы видите что-то, вызывающее у вас недоверие, лучше это дело закрывайте. Мошеннических схем много, не нужно в них вляпываться.

Если вам хочется учиться, то учиться надо у тех, кто делает это честно. Вот, могу честно признаться, что Ольга Юрковская учит на совесть. Все, что вы захотите у нее взять, она вам даст. Мне она могла бы дать больше, чем я взяла. Скажем так, она предлагала, просто я не готова сделать это основным делом жизни. Но если бы я была готова, Ольга могла бы дать мне больше. По крайней мере, на вас ее точно хватит.

Поэтому не надо бегать и ждать, пока вас вовлекут в мошенническую схему «заработай с нами миллион и отдай нам два», а просто начинайте, смотрите по себе, где у вас будет не хватать знаний. И за этими конкретными знаниями обращайтесь к людям, которые действительно понимают, как это все работает. Не пользуйтесь чужими знаниями и чужими системами, не делайте из себя фейк, чтобы не портить себе репутацию. Говорите о том, в чем вы разбираетесь. И пусть даже это будет слишком новаторским или странным, или поперек чему-то общепринятому, это не так важно. У вас найдутся последователи, у вас найдутся критики, которые вам помогут исправить что-то, если у вас не доработано.

Это лучше, чем брать даже самую-самую выверенную систему и делать по ней дешевые фейки. И возвращаясь к теме не бояться - и не бояться. Не бояться - это все-таки главное.

- Спасибо, Стелла! Нам всем было очень интересно и важно выслушать твой опыт, твои мысли, рассказ о твоем успехе.

Друзья, если вам понравилось, как Стелла рассказывает, то на своих курсах она рассказывает еще интереснее. Посмотрите бесплатные занятия http://stellachirkova.ru/index.php/besplatnye-vebinary. И если вам все подойдет, все понравится, обязательно присоединяйтесь к новым вебинарам Стеллы, берите курсы в записи. Потому что Стелла - одна из самых разумных женщин рунета, а в сфере любовных отношений, наверное, самая разумная. И я ее искренне рекомендую. Я ее долго уговаривала, чтобы наконец-то той житейской мудростью, теми знаниями психологии людей, тем опытом отношений, который у Стеллы был, она делилась бы с нами всеми. Уговаривала я Стеллу заниматься инфобизнесом чисто из эгоистических соображений - я сама хотела у нее учиться тому, чем я восхищаюсь в Стелле. Поэтому очень и очень рекомендую курсы Стеллы Чирковой.

Спасибо тебе, Стелла, за это интервью, желаю тебе дальнейших успехов в инфобизнесе и в бизнесе, счастья в семье. И желаю тебе множество благодарных учениц! Всего доброго

Опубликовано на сайте stressa.net, март 2017

ольга юрковская, инфобизнес, как стать счастливым, интервью, психология, женственность, саморазвитие, курсы, вебинары, курсы стеллы чирковой

Previous post Next post
Up