Электричкой из Москвы
Я поеду, я поеду в никуда!.. М-м-м...
Там, где слышен крик совы,
Там, где стынет в лужах талая вода!.. Тада-дай...Надеюсь все слышали эту бессмертную композицию Ва-Банка? Вообще как мне кажется эта песня - гимн дачников. Наверняка каждый из вас ездил летом на дачу или деревню на электричках? Эх... Хорошее было время,
(
Read more... )
1. График и объемы движения.
Объемы и маршруты перевозок нам заказывают субъекты федерации, мы сами ничего не придумываем в этом плане. График составляет РЖД (с учётом наших запросов, конечно). Увы, пригородные поезда имеют низкий приоритет по сравнению с поездами дальнего следования, Ласточками и т.д. На график мы имеем лишь относительное влияние. Окончательное решение за РЖД.
2. Климат-контроль.
Если речь о поездах РЖД, то их осблуживанием РЖД занимается самостоятельно, если же говорить о наших, то в наших поездах мы контролируем обслуживание. Но в любом случае, будь то наш (белый) или арендованный у РЖД (серо-красный) поезд с кондиционером, если Вы заметите проблему с кондиционером или чем-то другим - можете написать нам и мы передадим жалобу либо нашим специалистам либо коллегам из РЖД.
3. Курение, торговцы.
Эти проблемы, конечно, разные, но суть в данном случае одна - у нас как у перевозчика нет законных рычагов воздействия на несанкционированных торговцев или нарушителей закона о курении. Это всё в ведении транспортной полиции. Мы им, конечно, передаём информацию и взаимодействуем с ними в этом вопросе, но наши сотрудники в плане пресечения подобных нарушений имеют не больше прав чем любой другой гражданин.
Мы ни в коем случае не хотим сказать, что мы белые и пушистые. Мы прекрасно понимаем, что проблемы есть и что их много. Стараемся по мере своих возможностей их решать.
Вы также можете отправить любую свою жалобу к нам в сервис "Народный контроль" http://cppk-control.ru/ - мы обязательно всё рассмотрим и разберём.
Reply
Reply
Leave a comment