Если бы работники бельгийской Интернет-компании, которые
задумали раздавать в Париже наличность в достаточно крупных для небогатых людей суммах, были хотя бы чуток в курсе российской истории, то у них бы не возникло и мысли о проведении такой акции.
Заметим, что Ходынское поле,
где в давке погибли более 1,000 человек представляло собой открытую местность площадью в один квадратный километр. Таких открытых площадей, пусть даже с неудачным профилем местности, в современных городах просто нет, в силу высоких цен на недвижимость. Раздавали там, по большому счёту, всякую фигню, вроде бутербродов с колбасой (в 1896 году она ещё не была дефицитом) и сувениров. Тем не менее, потери были сопоставимыми с ущербом, причинённым "Хизбалле" во второй израильско-ливанской войне, где, в отличие от Ходынки, уничтожение целей велось вполне сознательно и с применением современных технических средств.
Представляю себе, каковы были бы потери Франции, если бы то ли мэрия Парижа, то ли сама компания не отменила бы акцию. Гораздо более ценные подарки в условиях гораздо большей стеснённости и скученности. Единственным утешением было бы то, что наибольшая часть потерь пришлась бы, скорее всего, на долю героиновых наркоманов, которые съехались бы туда со всего ЕС: на 500 евро, если повезёт их вытянуть, можно купить немало доз дряни...
Вниманию владельцев продуктовых магазинов, ларьков и палаток! Компания "Торговый дом Ремикс" отпускает
печенье оптом производства не какого-нибудь мутного Зимбабве, а самой Германии. Высокое немецкое качество в сочетании с умеренными ценами не позволит этому товару залежаться на полке.