Мал-мал ашыпка давал, вместо «уря» «караул» кричал

Jun 17, 2018 23:23

Непонятно, что у модераторов мордокниги с пониманием прочитанного.


Недавно в Израиле подрались гастарбайтеры, в смысле, не иммигранты, а заробитчане - украинец с молдаванином, и это закончилось смертью последнего. Причиной драки было то, что покойный обозвал оппонента хохлом, оба были нетрезвыми и не смогли удержаться от взаимного рукосуйства. Победила с разгромным счётом Украина, но её представителя арестовали, и он может надолго присесть, а израильская тюрьма хотя и не является пакистанским зинданом, но до норвежской или голландской ей как раком до Луны.

Обсуждение этой темы велось в одном из сообществ мордокниги, и я высказался, что, мол, конечно, убивать молдаван или кого-то ещё в отсутствие боевых действий не есть sehr gut, но пользоваться словами, оскорбительными для представителей разных национальностей, вроде «хохол», «кацап», «жид», «пендос» и т.п., не нужно, это может стать причиной конфликта.

И был забанен на сутки за ... hate speech. Не модераторами сообщества, а самой мордокнигой. Неужели было трудно понять из текста комментария (увы, ссылки не будет, его стёрли), что это не hate speech, а, если можно так выразиться, antihate speech в духе кота Леопольда, то есть, прямо противоположное?

Или в мордокнигу вмонтировали робота, который отслеживает слово «хохол» и банит на месте, так что влететь в историю можно даже если просто опубликовать стихотворение Михаила Светлова «Гренада»? Не за нарушение авторских прав (например, если публиковать от своего имени или от имени Альфреда нашего Теннисона, без указания настоящего автора), а за упоминание мечтательного украинца.





социальные сети, Интернет, дурдом

Previous post Next post
Up