Только в профиль

Dec 08, 2017 03:20

Как известно, антилибералы делятся на две разновидности: якобы красных и коричневых без всяких якобы.

И если спросить у якобы красной разновидности, особенно у тех, кто успели не менее 20 лет пожить при советской власти (те, кто не пожили, могут просто не понять вопрос), как они относятся к творчеству передвижников, то они ответят, что это - гордость русского искусства, наиболее грамотные назовут пару-тройку фамилий, вроде Перова, Ге и Ярошенко и даже их картины.

Если после этого показать им парочку картин Василия Шульженко, например, эту:





и спросить мнение, то услышим маловразумительное верещание об очернительстве и о том, что этот «хохол» льёт воду на мельницу одновременно Бандеры, Сороса и Госдепа. Нечто подобное было в дискуссии об этой картине у Зины-корзины, она даже отключила комментирование, такой срач там развели. Хотя Василий Шульженко вполне последовательно продолжает линию другого Василия - Перова (который уже никак не «хохол», до рождения Бандеры и, тем более, Сороса не дожил и едва ли знал фамилии современных ему госсекретарей США), а проведённая картина - полное алаверды «Сельскому крестному ходу на Пасху». Можно сказать, дань классике.

В этом плане коричневые и поклонники Мыколы №2 более последовательны: им в равной степени не любы Ильф с Петровым и Салтыков-Щедрин, Перов и Шульженко. Вторым подавай Шмелёва с Ильёй Глазуновым, первым - впопуданцев (работавших не при Сталине, а при Мыколке или его батьке), Зерваса и Константина Васильева, совершенно не случайно фигуряющего на автопортрете в рубашке цвета профузного поноса, который прохватил Гитлера, когда он узнал о капитуляции 6-й армии. Что не делает их меньшими мудаками, чем показные любители того, что принято было хвалить при советах.





реплика, пидарасы в плохом смысле, искусство

Previous post Next post
Up