Что нужно для успеха магазина, открытого в Интернете? Разумеется, ассортимент товаров, на которые есть достаточный спрос. Разумные цены - это тоже не последний фактор преуспевания. Вне всякого сомнения, абсолютно необходим качественный сервис: начиная от разъяснения свойств товаров для тех, кто чего-то не понял и заканчивая быстрой доставкой купленного по указанному покупателем адресу. Естественно, безопасная платёжная система, неуязвимая для хакеров - никто не хотел бы налететь на опорожнение своего счёта в банке или на карте после совершения покупки на каком-то сайте.
Всё это необходимо, но этого недостаточно. Что толку в том, что все эти качества присущи торговому сайту, но о его существовании никому не известно? Офлайновый магазин может привлекать покупателей яркой витриной, но в онлайновый приходят чаще всего по поисковой выдаче. Забьёт человек название товара, который он хочет купить, в Google или в Яндекс и смотрит, что выдала поисковая машина. А по популярным товарам, которыми торгуют на большом количестве площадок, выдача может насчитывать тысячи позиций и располагаться на сотнях страниц.
Хорошо, если кто-то настроил поисковую машину так, что на страницу выводится по сотне позиций, но чаще всего никто этим не заморачивается и ограничивается десятком. И может получиться, что ссылка на ваш магазин окажется на тридцатой-сороковой странице поисковой выдачи, до которой, подобно птице до середины Днепра, мало кто станет добираться.
Это значит, что надо добиться хорошего расположения этой ссылки в поисковой выдаче. Во времена оны можно было
заказать продвижение сайта за копейки какому-нибудь школяру, который, не мудрствуя лукаво, просто распихивал ссылки по сайтам, блогам, форумам и дорвеям, достигая нужный результат. Но на том конце тоже сидят не дураки, и этот путь был перекрыт, более того, при неправильном распихивании ссылок можно нарваться на так называемый «Минусинск» - алгоритм, который понижает ранг сайта при явных признаках тупого нагона ссылочной массы.
Сейчас для продвижения сайта в поисковой выдаче надо изрядно над ним поработать. Наполнить интересными текстами (в том числе и для простого чтения, вне связи с продажами, чтобы побольше народу заходило туда и проводило там побольше времени - это улучшит так называемый поведенческий фактор), грамотно расставить метатеги, устранить ошибки в коде и выполнить целый ряд иных действий, которые сумеет правильно осуществить только профессионал. И только потом набирать ссылочную массу (причём, часть её появится сама собой, за счёт того, что посетители начнут ссылаться на сайт для иллюстрации каких-то собственных утверждений). Понятно, что такая услуга будет дороже работы школьника-любителя, но и отдача от неё станет не в пример более реальной. А специалистов нетрудно найти - по ссылке в этом материале.