Тут на милость не надейся -
Стиснуть зубы, да терпеть.
Сколь веревочка ни вейся,
Все равно совьёшься в плеть!
Все равно совьёшься в плеть.
© В.Высоцкий, «Разбойничья»
Я в курсе, что Гитлер разрушил четверть страны, причём, её наиболее освоенные западные регионы. Я в курсе, что надо было создавать едрён-батон, стратегическую авиацию и закладывать основы РВСН (хотя Штаты и не собирались захватывать СССР, а план Dropshot был составлен на случай попытки Союза пересмотреть силовым способом в свою пользу Ялтинские соглашения, так что наиболее верным способом недопущения ядерной бомбардировки СССР было бы скрупулёзное их соблюдение, без попыток переигровки в Греции - что и было, в конце концов, сделано, угроза реализации плана заставила СССР слить греческих коммунистических инсургентов, и никто никого не бомбил).
Но вот как можно было в такой ситуации строить подземные дворцы Кольцевой линии, небоскрёбы в Москве, выписывать рептильным бумагомаракам, вроде Бубённова, премии в размере 25-100 тысяч руб. и тратить туеву хучу денег на спасение сраки старшего Кима от того, чтобы ему Ли Сын Ман не порвал её на фашистский знак? Неужели объединённая проамериканская Корея представляла бы собой смертельную угрозу для СССР, сопоставимую с угрозой от гитлеровской Германии в конце 30-х, до заключения пакта, что во что бы то ни стало надо было не допускать её появления?
Или в 1947 году, после катастрофического неурожая 1946 года, продолжать, как ни в чём не бывало, хлебный экспорт, имея в активе миллионы недоедающих сограждан? Наверное, только Мао и Пол Пот в меньшей степени ценили собственное население, чем тот, кто был председателем советского правительства до марта 1953 года, когда его наконец-то побрали черти.
Источник.