Ежели вы вежливы

Sep 17, 2016 19:37

Чего не надо делать на деловых переговорах, чтобы невольно не нахамить собеседнику. Хамят клиентам только в винном отделе советского гастронома (там и клиенты в массе своей нередко этого заслуживали, поскольку были синяками - кроме тех, что покупали там сигареты или спички). В бизнесе это не принято.


Казалось бы, малюсенькие промахи могут навсегда отвернуть от вас людей. Именно поэтому так важно знать, чего никогда не стоит делать на деловой встрече.

Казалось бы, малюсенькие промахи могут навсегда отвернуть от вас людей. Именно поэтому так важно знать, чего никогда не стоит делать на деловой встрече.

Чтобы располагать к себе партнеров, важно изучить правила делового этикета. Нужно знать, как себя вести в той или иной ситуации. Расскажем об этом.

НИКОГДА не шутите над сложной фамилией человека, которого вам только что представили. Это худший способ наладить неформальный контакт.

НИКОГДА не оставляйте левую руку в кармане, когда жмете правую.

НИКОГДА не представляйте клиента сотруднику своей компании (даже своему начальнику) первым. Клиент - более важная персона, поэтому сначала надо представить своих коллег клиенту.

НИКОГДА в деловой обстановке не наклоняйте голову к плечу. Этот знак воспринимается однозначно - как флирт.

НИКОГДА во время разговора не обводите взглядом комнату. Для собеседника это сигнал того, что вам скучно.

НИКОГДА не заканчивайте фразу за собеседника. Это выглядит грубо.

НИКОГДА не смотрите долго и пристально на партнера.

НИКОГДА в беседе не осуждайте ошибки других людей и не приводите себя в пример.

НИКОГДА не давайте оценок: «Эта самая большая глупость, которую я слышал!», «Это смешно!».

НИКОГДА не повышайте голос.

НИКОГДА не оставайтесь сидеть, если к вашей компании присоединяется новый человек - поприветствуйте его стоя, еще лучше - выйти ему навстречу и пожать руку (обнять).

НИКОГДА не держите воду во рту, когда пьете во время деловой встречи. И тем более - не полоскайте рот, гоняя воду от одной щеки к другой.

НИКОГДА не стойте, уперев одну руку в бедро, если ведете беседу стоя. Эта поза выражает скептическое отношение к словам собеседника. Он может занять оборонительную позицию.

НИКОГДА не делайте шаг вперед, если собеседник сделал шаг назад. Держите дистанцию.

НИКОГДА не кладите на стол за деловым обедом смартфон, ключи, кошелек и любые другие предметы, и тем более - сумку, даже самую маленькую и красивую.

Источник.





этикет, страна советов, бизнес

Previous post Next post
Up