Если бы французы отбортовывали всех беженцев, было бы логичным, не хотят брать на себя последствия чужих разборок. Но происходит какая-то явная гусиная х**ня: принимая басурман почти без ограничений, французы ставят невыполнимые условия христианам. Неужели Франция уже оккупирована? Либо там низкая плодовитость овец в сельском хозяйстве и срочно требуются овце**ы, к каковой категории христиане не относятся? Меня не сильно занимает сексуальная ориентация французских властей, но их поведение иначе, как педерастическим, назвать трудно.
Общественные и католические организации Франции обеспокоены полным равнодушием властей к спасению христианских общин в охваченных войной районах Ближнего Востока. Сотни тысяч мусульман получают на европейском континенте статус беженцев, жилье, финансовую и социальную помощь. В то же время сотни иракских христиан безрезультатно ожидают визы на получение убежища во Франции, в прошлом считавшей себя главной защитницей ближневосточных христиан. Речь идет о христианских и йезидских семьях, бежавших в Курдистан из Мосула и района Ниневийского плато. Эти люди подали во французское консульство в Эрбиле прошения на получение «беженской визы» во Францию, но им месяцами не дают ответа.
Согласно информации Le Figaro, с сентября 2014 года Франция приняла 3,250 представителей иракских религиозных меньшинств. Однако с февраля 2015 г. по февраль 2016 года число выданных виз сократилось с 300 до 84. Число прошений только возрастает, но за год объем выданных виз упал на 72%.
Газета сообщает, что МВД и МИД Франции ставят перед христианами непреодолимые препятствия. Так, для получения визы беженца они должны выполнить условия: доказать уязвимость своего положения в Ираке, доказать свою связь с Францией и подтвердить, что они располагают жильем по прибытии в страну. Информированный источник сообщил Le Figaro, что подобные драконовские условия ставятся только перед христианами и йезидами.
В этой связи собравшаяся на позапрошлой неделе в Лурде Ассамблея епископов Франции выпустила заявление, в котором выразила «обеспокоенность по поводу медлительности и создании трудностей для выдачи французских виз беженцам и перемещенным лицам в иракском Эрбиле». «Мы требуем не ослаблять усилия для помощи таким уязвимым меньшинствам, как христиане и йезиды», - взывают к правительству в Париже епископы.
Почему же крупнейшая европейская страна, которая согласилась принять 30 тысяч сирийских беженцев по «немецкой квоте», отказывается впустить к себе христиан? Ответ на этот вопрос дает основатель ассоциации «Координация восточных христиан в опасности» Патрик Карам. Он утверждает, что «левое крыло правящей Социалистической партии не желает, чтобы это выглядело так, будто Франция оказывает христианам предпочтение». «Их перекашивает при одном упоминании о христианах, - говорит Патрик Карам. - В результате драконовские критерии, установленные правительством, толкают большинство кандидатов на получение статуса беженцев в руки мафиозных перевозчиков и проводников, наживающихся на несчастье людей».
Такого же мнения секретарь французской Федерации протестантской взаимопомощи Жан Фонтанье. «Государственные власти не хотят открывать границы по политическим причинам, - говорит он. - В Ираке поданы сотни прошений, но им не дают хода». «Это тем более печально, - продолжает он, - что благотворительные организации и частные лица подготовили для них сотни единиц жилья».
По этой же причине с самого начала сирийско-иракской трагедии во Франции запрещали афишировать сбор средств в пользу христиан Востока.
Источник.