ФАС или Adme?

Jul 13, 2015 23:57


Каждый день на сайте Adme.Ru публикуются рекламные маразмы. Причины их возникновения разные: ошибки, глупость, слабое владение русским языком, а иногда - быдловатое чувство юмора у некоторых провинциальных поставщиков товаров и услуг. И получается забавно и изящно. Но когда с дурновкусием начинает сражаться государственная контора, это становится подобным борьбе унтера Пришибеева за ндравственность и целкомудрённость. Не стоит, наверное, принимать меры там, где достаточно просто высмеять.


Московское управление ФАС России планирует решить вопрос о возбуждении дела в отношении застройщика жилого комплекса, распространившего рекламу с двусмысленным слоганом, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. На днях в УФАС прошел экспертный совет по применению рекламного законодательства, на котором обсуждались вопросы, связанные с проблемами этичности и законности рекламы в столице.

В частности, членами совета была рассмотрена реклама жилого комплекса «Театральный парк», на которую поступило большое количество жалоб от москвичей. Рекламный баннер, вывешенный вдоль одного из шоссе, привлекал внимание автомобилистов и их пассажиров двусмысленным слоганом «Ваша Ж* может стать шире». При этом внизу гораздо более мелким шрифтом рекламодатель указывал, что под «Ж» подразумевается слово «жилплощадь».

Реклама, как отмечается в сообщении, вызвала бурное обсуждение и в итоге большинством голосов была признана неэтичной. В скором времени специалисты УФАС рассмотрят вопрос о возбуждении дела за распространение ненадлежащей рекламы.

Источник.





саванарыло

Previous post Next post
Up