К вопросу мирных переговоров с Сирией

Aug 21, 2006 18:15

Пошли по Израилю разговоры о том, что надо приступить к переговорам с Сирией. Но, учитывая реакцию арабской улицы на то, что там считается победой Хизбаллы, полагаю, что это сейчас делать недопустимо.
Поясню. Если бы арабы говорили что успех Хизбаллы (в данном контексте неважно, подлинный или мнимый) вселяет в них надежду на то, что можно создать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 85

bura_tina August 21 2006, 15:25:42 UTC
Война религиозная, и спорить не о чем. С фашистами договариваться - это мрак. А чем оскорблены: что неверные им не хотят повиноваться и еще и земли не отдают. Все земли принадлежат Аллаху, это же очевидно.

Reply

steissd August 21 2006, 16:53:34 UTC
Не религиозная, религиозные формулы используются для прикрытия истинных целей, а цивилизационно-психологическая.

Reply

bura_tina August 21 2006, 16:57:29 UTC
Тут разногласия у снас только в терминологии.
:)
Ислам в его воинственном варианте - это и есть цивилизационно-психологическая программа.
По установлению власти ислама во всем мире.

Reply

steissd August 21 2006, 16:58:56 UTC
Никакого ислама в природе не существует. Это - форма прикрытия родоплеменных адатов арабского образца. И удобная форма облечения захватнической идеологии в "боговдохновенные" формы.

Reply


jgl August 21 2006, 15:27:51 UTC
Светские арабские руководители возможно и готовы были бы к рациональному подходу в переговорах с Израилем, но им межает эта самая арабская улица, подогреваемая всевозможными муллами. К тому же, "победа" хизбаллонов не первая такая - до неё были Афганистан, Сомали, 9-11, Косово, Чечня и прочие уступки исламу, которые в воспалённом воображении мусульман выглядят чередой побед над неверными.

Reply

steissd August 21 2006, 16:52:29 UTC
Именно. Говорить о территориальных уступках можно лишь с теми, кто действительно хочет вернуть утраченные территории (как, например, Садат). А если начинаются визги про честь и достоинтсво - то тут говорить просто не о чем. Этим прикрывается желание "горячего джигита" перерезать кому-нибудь горло.

Reply

А чего хочет Асад? gregory91 August 22 2006, 10:51:54 UTC

Если Асад хочет вернуть утраченные территории, то зачем ему при этом заниматься грубыми провокациями с "фермами Шебаа". Не совсем понятно, как ему это поможет в нелегком деле.

Он же не дурак (или нет), должен понимать, что хизбаллонам светская Сирия - союзник такой... капитально временный.

Вообще, для Израиля (если бы он действовал сам по себе, без мотающихся за спиной штатов) можно было бы попробовать играть на противоречиях Сирии и Ирана. У них этих противоречий дохрена, на самом деле...

Reply

Re: А чего хочет Асад? steissd August 22 2006, 10:57:14 UTC
То-то и оно, что противоречий нет. С 1965, кажется, года, Сирией правит семейство Асадов. Оно принадлежит к меньшинству, параисламской секте алавитов. И чтобы удержать власть - большинство сирийцев является мусульманами-суннитами - династия Асадов постоянно опирается на внешнего патрона. Сперва - на насеристский Египет, после перехода Египта на сторону США при Садате - на СССР, после перестройки - на Иран. И иранцам наплевать, светская Сирия или нет, по крайней мере, ан данном этапе: для них это - выход на израильскую границу (Израиль и Иран не имеют общих границ).
Асад хочет не вернуть те или иные территории, а выполнить поручение патрона, которому глубоко наплевать на территориальную целостность Сирии.

Reply


robert_myname August 21 2006, 16:35:55 UTC
Это даже не смешно. Даже если Сирия в голос заорёт, что признаёт Израиль и хочет мира - разве можно ей верить? Я очень надеюсь, что столь неприкрытая демонстрация политического идиотизма несколькими членами Кнессета будет стоить им политической карьеры.

Reply

steissd August 21 2006, 16:46:43 UTC
Иншалла.

Reply


alien_u2 August 21 2006, 17:02:13 UTC
Да, очень верно отмечено... и действительно, к сожалению, это даже не смешно...

Reply

steissd August 21 2006, 17:04:31 UTC
А я и не думал смеяться. Я серьеезен - дальше некуда. Невозможно договориться с противником, ставящим перед собой иррациональные задачи.

Reply

broshka_m August 21 2006, 17:42:34 UTC
+1! Согласна целиком и полностью!

Reply

alien_u2 August 21 2006, 17:59:39 UTC
да нет, "не смешно" в смысле - грустно это... а ситуация получается... ммм... трудноразрешимая в любом случае...

Reply


ahmash August 21 2006, 17:44:47 UTC
А я вообще в ахуе от послевоенных заявлений. Такое впечатление, что все арабские и немало остальных израильских "политиков" соревнуются в конкурсе "Кто сильнее предаст родину".

Пора начинать сажать. Лучше отстреливать, но не дадут )-:

Reply

steissd August 21 2006, 17:50:48 UTC
Да, все это выглядит более чем странно.

Reply


Leave a comment

Up