Дурдом подкрался незаметно

Aug 23, 2014 06:21

Хотели сделать фальшивую рекламу...


Ведущий мировой производитель косметики L’Oréal пообещал больше не рассказывать потребителям, что две его наиболее популярные сыворотки против старения кожи «поражают» или «изменяют» гены. Это произошло после того, как сенсационной рекламой заинтересовалось Бюро федеральной торговой комиссии из Защиты прав потребителей США.

Бюро обвинило компанию в том, что в рекламе ее продуктов делают «ложные и необоснованные утверждения» о преимуществах средств для омоложения кожи Génifique и Youth Code, которые не имеют в своем составе никаких научных изобретений, создающих заявленный эффект.

«Было бы прекрасно, если бы косметика могла повлиять на гены и повернуть время вспять. Но L’Oréal не смог обосновать эти утверждения», - говорит Джессика Рич, начальник Бюро.

Источник.


На самом деле, эта попытка на**ать лохов является откровеннейшей антирекламой предлагаемых зелий. Есть немало физических и химических факторов, влияющих на гены соматических клеток кожи. Ультрафиолет, нейтроны, гамма-лучи, бензпирен, антрацен, сажа, диоксин...

Роднит их то, что они все - и это доказано клинически - являются канцерогенами. То есть, L’Oréal открытым текстом заявила, что её препараты могут вызвать рак. Если это реклама, то фуй его знает, что следует называть чёрным пиаром...





наебалово, дураков не сеют, маркетинговое разводилово, лохотрон, реклама

Previous post Next post
Up