Борцам с низкопоклонством перед Западом стоило бы вспомнить войну 1812 года. Офицерский корпус русской армии состоял из дворян. У немалой их части французский язык был практически родным, им было проще выразить более или менее сложную мысль по-французски, нежели на державной мове Российской Империи. А одного мальчика-дворянина, сбежавшего из родительской усадьбы на фронт бить Наполеона, крестьяне соседнего помещика приняли за француза и сдали в СМЕРШ: барчук совершенно не знал русского языка (в СМЕРШе, правда, служили классово близкие франкоязычные русские дворяне, они разобрались и вернули ушастого родителям, вместо того, чтобы выписать 10 лет без права переписки)...
Да и вообще, быт российской аристократии был к началу XIX века офранцужен по самое «не балуй» - Париж диктовал моду на всё: от книг и блюд до одежды и танцев. Тем не менее, нигде не приходилось читать о массовом переходе подданных А.П.Романова (кроме поляков, но тут уже вопрос так называемого национально-освободительного движения) на сторону Н.К.Бонапарта.
Зато в РОА и РОНА вряд ли собрались сплошные германофилы, общавшиеся до войны с женой и тёщей исключительно на Hochdeutsch или на Boarisch и предпочитавшие Баха, Брамса, Вагнера и Бетховена Мусоргскому, Глинке, Римскому-Корсакову и Танееву. Может, любовь к западной культуре не имеет ничего общего с антипатриотизмом?