И всё же мигранты бывают разными

May 03, 2012 02:09


Когда говорят об ограничениях миграции, надо всё же делать некоторые различия между выходцами из различных регионов. Например, сейчас израильтянам создают немало проблем мигранты из Эритреи и Судана, проникшие через египетскую границу (именно из-за них приходится строить забор безопасности там: в случае войны с Египтом он не поможет, а до начала массовой миграции с Африканского рога он бы, в принципе, не нужен - не имеет смысла вкладывать десятки миллионов долларов из-за нескольких десятков проституток в год и некоторого количества марихуаны, которые проникали через эту границу).


В этом году после начала купального сезона на Средиземном море резко возросло число краж на тель-авивских пляжах. На Фришман, Йерушалаим, Нордау и других знаменитых пляжах Тель-Авива орудуют шайки суданских и эритрейских инфильтрантов, которые отслеживают оставленные на шезлонгах сумки.

По мнению полиции, волна воровства на пляжах связана с прибытием в город новой волны нелегалов из Африки. Этим людям не на что жить, работы у них нет, и они, естественно, подаются туда, где есть легкая добыча - кошельки и просто вещи беспечных израильтян и гостей страны. Власти полагают, что воровство на центральных пляжах будет только нарастать.

«Эритрейские и суданские нелегалы (их называют беженцами) появляются на пляже в полдень», - комментирует полиция. Они предпочитают территорию между пляжами «Мецицим» и «Йерушалаим». Маленькие группы максимум до пяти человек прочесывают пляжи в поисках легкой добычи. Вещи увлеченных друг другом парочек и купающихся подростков - предпочтительная мишень африканских воришек. Главная цель - вычислить одинокий рюкзачок, чтобы потом продать его на Центральной автобусной станции, этом улье залетных африканских пчел.

Приметив «легкую» сумку, они обмениваются информацией, изучают местность и планируют кражу. Раздается свист. Двое направляются к «одинокой антилопе», тогда как другие двое или трое занимают позиции вокруг для наблюдения за полицией. В течение нескольких секунд - сумки нет. Другой метод - подползти к целующейся парочке.

Изобретательность африканских охотников не истощается под солнцем Израиля. Когда обстановка меняется, они не уносят сумки, а молниеносно вырывают яму и закапывают в ней краденое. Кладут на этом месте бутылку или другой опознавательный знак и возвращаются через несколько часов.

В прошлом году полиция поймала 88 пляжных воров. В этом году число удвоилось. Проблема в том, что этих преступников практически невозможно наказать. Языков они обычно не знают (или притворяются), и идентифицировать их невозможно. На следующий день их отпускают, и они снова на пляже. Так что любители моря - будьте осторожны! Не берите на пляж дорогие вещи!


Но дело в том, что гастарбайтеры в Израиле появились давно. До принятия Румынии в ЕС большое число румын работало на стройках. В свободное время они люто пили, но при этом всё обходилось без эксцессов, как бы пьяны они ни были. Их пьянство приносило государству вместо вреда пользу - увеличивались поступления в казну от акцизов на спиртное. Некоторые предприимчивые люди неплохо заработали на организации дешёвых баров для румын. В таких барах ассортимент ограничивался пивом и дешёвыми сортами вина и водки. Кроме стульев, столов, пластмассовых одноразовых стаканов, холодильника для пива и телевизора, настроенного на спортивный канал, не требовалось никакого оборудования и никакого дизайна - румыны приходили в бары выпить и посмотреть футбол, а не повы**ываться своей крутизной характеристик.

Не было проблем и от турок-мусульман. Филиппинцы, китайцы и таиландцы в массе своей также не доставляли хлопот никому, кроме защитников бродячих собак: не знаю, как филиппинцы, но китайцы с таиландцами их ели. Коль скоро бродячие собаки милы сердцу только законченных идиотов, а для обычного человека - это источник опасности, то можно даже поблагодарить тихих азиатов, которые забили все свои 8 см на придурков из РЕТА и употребили их в пищу. А криминал в азиатских общинах касался только самих их членов - это взносы в общак своих собственных бандитов, ростовщичество, игорные и публичные дома (но в последних работали азиатки и обслуживали они только своих), а израильтяне узнавали об азиатском криминале исключительно из СМИ, сами с ним не сталкивались. Наверное, если бы какой-то израильтянин случайно наступил на ногу местному смотрящему от гонконгской триады, то его бы не только не «зарэзали», а ещё перед ним же и извинились бы.

Африка была представлена менее обильно, но хватало и негров - из Нигерии, Кении, Руанды, ЮАР, но и они никому не досаждали, хотя руандийцы доказали в 1994 году, что толстовству они категорически чужды (но делали они это у себя дома, на выезде же вели себя так, как завещал товарищ граф). В той же мере были безобидными и южные американцы: даже колумбийцы приезжали сюда не толкнуть кокаин, а подработать на стройке или на уборке урожая более приемлемых, нежели кока, сельскохозяйственных культур.

Поэтому до недавнего времени население не имело ничего против гастарбайтеров, тем более, что они брались именно за те виды работ, которые не по вкусу нормальному человеку. К людям иной внешности в Израиле привычны и возражают против них в двух случаях: а) они как-то связаны с террором или разведывательной деятельностью против Израиля; б) они пытаются биологически породниться (нет, дело не в том, что они так называемые «гои», а в том, что из Третьего мира: с англичанами, французами, немцами, итальянцами и голландцами роднятся без проблем, была бы любовь, разве что регистрировать брак приходится за границей из-за монополии раввинов на регистрацию в Израиле).

Но суданцы вкупе с эритрейцами перевернули все представления о том, что такое беженец или гастарбайтер. То, что воруют на пляжах - это ещё цветочки. Недавно они тормознули парочку ушастых лет по 16, ограбили обоих, а девку ещё и на хер хор записали.

Иными словами, при принятии решения о том, что мигранты будут допускаться, надо изучать мировой опыт поведения тех или иных общин диаспоры разных народов и давать от ворот поворот тем, кто не умеет себя вести: в Европах это любые арабы, в Израиле - палестинские арабы и выходцы с Африканского рога (кроме эфиопов).







криминал, общество, Израиль, миграция

Previous post Next post
Up