Лиха беда - начало. Рано или поздно надо открывать представительство своего бизнеса в Интернете. Иначе просто обойдут конкуренты. Но с чего начать? Надо ли сразу запускать большой сайт с серьёзным функционалом? Когда речь идёт о крупной корпорации, то, пожалуй, стоит. Но мелкому бизнесу, где каждый рубль на счету, лучше начать с чего-то поскромнее: для начала заявить о самом факте своего существования. Вот, мол, живут в Мухобойске такие Добчинский и Бобчинский. А какие они тачают сапоги - всем на загляденье. Ну, и оставить адрес мыла для контактов и книгу отзывов - с той же самой целью.
И если дело пойдёт на лад, тогда уже открывать полномасштабный интернет-магазин с платёжной системой, а в реале - побеспокоиться о логистике хранения товаров и доставки их заказчикам.
Сайт, цель которого - заявить городу и миру о факте существования того или иного бизнеса и ознакомить вкратце с тем, чем это предприятие занимается - это
сайт визитка. И в отличие от портала с обширным функционалом, разработка его обойдется сравнительно недорого. Так, July Studio готова сделать работу за сумму в рублях, эквивалентную 300-800 долларов.
Но если это так просто, может надо нанять школьника, прочитавшего мануал по HTML - это же обойдётся намного дешевле? Увы, репутацию гораздо легче испортить, чем восстановить. И если октябрёнок напортачит по неопытности, то жаловаться останется лишь на самих себя, на неуместную экономию... Любое дело стоит поручать профессионалам, даже если продукт незамысловат по своей сути.