Мини-АТС и радиотелефоны Panasonic
Многим известно, что при звонке в то или иное учреждение включается автоответчик, и звонящему предлагается набрать то или иное дополнение к основному телефонному номеру, для того, чтобы попасть к нужному им сотруднику, минуя секретариат. Ну, а наличие внутренних коротких номеров внутри организаций и учреждений давно стало привычной реальностью. Оба этих признака свидетельствуют о том, что в данном месте установлена внутренняя АТС, дополняющая работу местных телефонных сетей для удобства пользователей.
Естественно, технический прогресс не стоит на месте, и то, что было приемлемым в конце 80-х годов, едва ли соответствует требованиям наших дней. Впрочем, и в 80-е уже были проблемы. Я как раз работал тогда после армии на крупном предприятии и помню, как трудно было выйти с внутренних телефонов в городскую сеть. Набирать код выхода - девятку - приходилось порой более десяти раз, прежде чем раздавался заветный длинный гудок. Это не было связано с политикой руководства предприятия (если кто не помнит, то оплата телефона в СССР была глобальной, а не по времени разговоров), просто возможности установленной мини-АТС не соответствовали запросам предприятия с численностью промперсонала под 20 тысяч человек.
При этом решить проблемы путем дополнения существующей АТС дополнительными блоками было невозможно: этот аналоговый бронтозавр был в принципе немасштабируемым, так что для решения задачи потребовалась бы серьёзная перестройка всего телефонного хозяйства, в течение которой завод минимум на неделю оставался бы без связи - как внутренней, так и со внешним миром...
Понятно, что при выборе мини-АТС для предприятия или учреждения следует учитывать как текущие потребности (определяемые родом деятельности и численностью офисного персонала), так и перспективы роста а также возможность интеграции разных программных продуктов, расширяющих возможности системы в области предоставления дополнительных услуг (вроде звуковой почты, например), и современные легко масштабируемые
мини-АТС Panasonic предоставят оптимальное решение для предприятий и учреждений разного размера. Так, например, цифровая модель KX-TDA600 поддерживает до 640 внешних и 1288 внутренних линий плюс 512 мобильных абонентов и вполне обеспечит связь в организации рамзеров выше среднего.
Говоря о продукции компании Panasonic, следует упомянуть и о таком изделии, как
радиотелефоны Panasonic, обеспечивающие независимость стационарной связи от расположения телефонных розеток. Сотрудник может отлучиться в соседнее помещение, находящееся на расстоянии десятков метров от его рабочего стола, тем не менее, он будет доступен для клиентов или коллег по своему рабочему телефону.