Сейчас достаточно трудно удивить человека автомобилем, который едет (а что ему ещё остаётся делать?) и не слишком часто требует ремонта. Это - самые минимальные требования к транспортному средству, и если они не соблюдены, то данный предмет и вовсе теряет право называться не только хорошим автомобилем, но а автомобилем вообще. Такой агрегат получает ласковое прозвище "ведро с гайками". Исключение - для антиквариата, ценность которого не связана с ходовыми качествами.
В наши дни приобретатель автомобиля претендует на то, чтобы за свои деньги получить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. И это - не только удобные регулируемые сиденья. Понятие комфорта включает в себя и систему микроклимата, и аудио- и видеоаппаратуру (понятно, что видео - не для водителя, который должен смотреть на дорогу, а для пассажиров), и систему навигации, позволяющую, попав в незнакомую местность не останавливаться на обочине и лихорадочно рыться в карте, пытаясь найти ответ на вопрос "И где я нахожусь?", и различные противоугонные системы, позволяющие спокойно спать по ночам, не боясь, что за это время какой-то скучающий пьяный октябрёнок модели "гопник" возьмёт машинку "покататься" и совершит на ней лобовое столкновение с первым попавшимся на его пути БелАЗом.
Все эти функции берёт на себя
автомобильная электроника. Иногда она входит в комплект поставки, но порой производитель заламывает за неё несуразную цену или комплектует машину совсем не теми моделями электроники, которые человек хотел бы получить. Но это - не безвыходная ситуация. Можно взять автомобиль в базовой комплектации и воспользоваться широким ассортиментом Интернет-магазина Авто-Видео.ком (см. ссылку выше) для доведени уровня комфорта до ума...