Целью попадания в книгу рекордов Гиннесса является реклама: своей персоны, а тем более, своего бизнеса. Так сказать, уорхолловские 15 минут славы, которые в случае бизнеса можно конвертировать в нал. Но вот какой смысл имеет соревнование на то, кто изготовит
самую большую порцию хумуса? Самая большая - не означает, что самая лучшая по вкусу и соответствию санитарным нормам. То есть, меня, как потенциального потребителя, подобная реклама ни разу не убеждает. Впрочем, к числу любителей хумуса не отношусь, больно уж "музыкальная" это размазня, можно нечаянно превратиться в прямоточный реактивный двигатель, в результате - стать искусственным спутником Земли.
Если качество продукта не играет роли, то можно побить рекорд как израильтян, так и ливанцев хоть на Чукотке.
Просто пригласить в качестве руководителя проекта маэстро Зураба Церетели. Неважно, что он не повар (хотя трудно найти грузина, который вообще не умеет готовить) и что половина ингредиентов придётся в лучшем случае на гипс - главное, что с его размерами состязаться никто не сможет.