Feb 14, 2011 13:05
Когда мне было 19 лет, в мою жизнь ворвался ухажер по имени Женечка. Точнее, он въехал в мою жизнь на своем роскошном мерседесе со светлым кожаным салоном и какой-то нереальной звуковой аппаратурой внутри.
Женечка был крут и необычайно хорош собой: первые морщинки он прятал под загаром, который оттенял белоснежными рубашками. У него были темные волосы и лазурного цвета глаза в обрамлении пушистых черных ресниц.
Я тогда не знала слова "метросексуал", но то, что мужчины могут ухоженными и модными, я стала догадываться благодаря Женечке.
В его присутствии очень хотелось выглядеть на все сто: я тратила свою стипендию отличницы на маникюр-педикюр, тщательно красила ресницы (чтоб были не хуже, чем у Женечки) и надевала самые высокие каблуки.
Представляя меня своим друзьям, он говорил:
-Это Оля, она модель, - и делал вид, что ему все равно.
С ним было удобно - лучшие рестораны, вечеринки, везде чувствуешь себя подружкой Джеймса Бонда.
Он много путешествовал и часто уезжал на уикенд в Прибалтику, Питер, Киев, везде у него были друзья. Звал с собой, но я не могла. Родители.
Он удивлялся, почему это я не беру у него деньги и не соглашаюсь на покупку мобильного и машины:
-Ты такая хорошая девочка! надо купить тебе хорошую машинку, да? тебе нельзя толкаться в этом метро, - говорил Женечка. Он очень хотел, чтоб я в этот момент включила блондинку и осыпала его нежными поцелуями.
Поцелуй, кстати, был всего один. Не знаю, в чем женечкин секрет, но у меня осталось ощущение, что у нас было всё, что можно.
Потом я узнала, что Женечка женат. Удивилась.
-Понимаешь, ты молодая и красивая. А моей жене 32. Она тоже красивая... на свой возраст... Но с ней уже как-то стыдно появляться на людях.
Я потом встретила его один раз, в Овертайме. У меня уже была Ариша, у него - такого же возраста сын. Его родила Женечке та самая жена, с которой стыдно появляться на людях.
Чем ближе я подбираюсь к 32, тем чаще вспоминаю эту женщину, которую никогда не видела, но на которую я посмотрела глазами ее мужа. Мне кажется, нет хуже, чем когда тебя стыдятся.
воспоминания