Хто знає, на що потрібно поступати, щоб диплом по такому приводу захищати?
Деякі кліпи мають синхроністичні відповідности до збігів ритму, переходу кадру, змісту (жартівливого чи додаткового), сенсу (як посилюючого чи нівелюючого оригінальну думку)
Між ними нема зв'язку ні у часі, ні у просторі - ніхто нікого не наслідує, максимум, підсвідомо могла
(
Read more... )
да, попса сильно стандартизована, тем более ритм туда-сюда, но меня больше привлекает неожиданный альтернативный юморный смысл, "муза!" так працює, в память как мне снесло башку в духовное видение игр ноосферьі.
Потому я так и делал логику: раз гага, раз аниме, раз логика, значит, надо "вьістраивать" смьісел из моей "активистской биографии", которая случилась с 2005 года...
но всякие прикольные наложения, которым СМОТРЯЩИЙ может привинтить смысл, существуют и значительно ранее компьютерной эры, просто зависит от "зрителя", вот самый известный случай который нагуглил по упоминанию в этом комментарии https://petro-gulak.livejournal.com/2037189.html?thread=12332229#t12332229
поскольку в 2009 у мрачной супергероики-политтриллера "хранители" (по мотивам комикса"Watchman") был саундтрек "All along Watchtower" перед финальным действием, а ещё эта песня была в трейлере к Wolfestein New Order , где фошисты захватывают планету, то эту песню логически наложил на "отсылку к ГУЛАГУ" https://vk.com/wall13739532_7407 к чему пригодился найденный фрагмент приключений Шурика ("Ы" операция), где видео начиналось ровно с того момента с которого запускалась длительная версия композии Хендрикса (кстати, он песню взял у другого исполнителя, то есть, "Вокруг Сторожевой Башни" в популярной поп-культуре - это есть кавер).
Ну а ещё Олександр Невский на слегка подтормаживающий кинофрагмент https://vk.com/wall13739532_12653 , как раз на тему с немцами, хотя в кино это типа оживленные паровые зомби в окопах первой мировой фентезийного измерения, куда попадает главгероиня, абстрагируясь в психушке,из которой планирует побег (у девочки в фильме даже два уровня абстрагирования - в боевые сцены она попадает из вымышленного притона-гарема,содержащегося мафией, в психушке она планирует побег, представляет бордель, в борделе представляет орков,драконов,немцев,роботов.... все использованные фрагменты https://stepan-khrabrov.livejournal.com/25466.html
и воспоминания из активизма от зоотемы-Океан Эльзы-2007 до Гаги-2011 , а всё вместе началось с Двенадцатого Апреля 2014, когда покинул конспирологию, взялся за творчесть систематических наложений. Банально так мозк настроился)
Reply
Leave a comment