Про Львов!

Jul 02, 2013 10:28

После Киева мы приехали во Львов. Один из моих любимых городов :) В этот раз встретил он нас сурово... Сели мы в трамвай, значитцо, купили билетики и едем (сверху рюкзаки). А тут проверка! А оказывается билетики ещё и компостировать надо! Так что заплатили мы штраф - самая дорогая наша поездка на трамвае :)) Но нас это не шибко расстроило и мы поехали в хостел на Банковой улице под названием "Мистер Хостел", название не абы какое, но сам хостел - просто прелесть! Во-первых, находится в центре старого города, во-вторых с очень демократичными ценами. Чистый, уютный с номерами разного типа. Мы жили в двухместном номере с удобствами.

После утренних процедур, мы решили, что пора подкрепится и полезли в https://ru.foursquare.com/ великий и могучий. Он дал нам много хороших подсказок на ресторан десертов "Вероника" . Все они говорили о том, что там божественные тортики, но кусачие цены. И мы решили, что пойдём всё таки туда, ибо дочь у нас тоже Вероника :) Не прогадали и Форсквер не соврал. Божественный вкус, но дорого. Но, как по мне, попробовать точно стоит! Ничего подобного не ела нигде и никогда! Жители Днепра ДД - и рядом не стоял, хотя очень хорош. В Севастополе вообще ничего даже приблизительно похожего нет.

Вот вам несколько картинок интерьера:

После вкусного и сладкого завтрака мы решили совершить променад к "Высокому замку". Иногда щёлкая затвором фотоаппарата :) Вот что мне приглянулось:

- очень интересная роспись по дому!

Детализация в архитектуре, моя слабость:

Муж ингресит:

Утренний Львов:

- это рядом с базарчиком.

Ещё детализации:

Этот дом мне понравился своей, так сказать, двухмерностью:

Во Львове даже есть свой Русский центр!

- правда от вида Пушкина здесь, становится жутковато :))

И вот мы поднимаемся на Высокий замок (кто не в курсе - замка там нет и никогда не было, а если и был - то следов точно не осталось) :)

- люблю когда у деревьев мощные корни :)

Напоминаю, что это был конец апреля и весна только вступала в свои законные права во Львове:

Что интересно, с каждым городом становилось всё теплее :)) В Киеве мы были в кофтах и ветровках, во Львове уже только в ветровках, в Кракове мы уже в футболках ходили, а в Будапеште вообще в майках и шортах :)

Виды с высокого замка открываются красивые:

Собственно я на Высоком замке:

- Оля, футболочку узнаешь? :))

Люблю развивающиеся флаги:

Корни:

После Высокого замка мы решили сходить на Площу "Ринок", выпили там возле Богини Дианы по бокальчику:

и пошли на Ратушу (подъём 10грн).

Сквозь время:

Мы выбрали крайне удачное время для посещения ратуши. Было без 15-ти двенадцать :)) А часы там с боем, так что как только мы туда поднялись по нашим головам бумкнуло 12 раз :)) громко бумкнуло :)
Пришли мы вон оттуда:

А теперь немного крыш:

И я, как же без меня:

Витраж в Ратуше:

После Ратуши мы ещё чутка прогулялись по Львову, любуясь скульптурами:

И пошли в "Кумпель" - обедать:

- всяко рекомендую! У них потрясающая кухня, своя пивоварня и отличный интерьер. Цены - нормальные.

Находится рядом с вот этими воротами:

- на против :)

А за воротами находится ресторация "Мясо и справедливость" - ещё одно Божественное место! (точнее дьявольское) :)) Вот её я советую посетить всем любителям стейков и мяса на огне! В ней мы ужинали :)
Между обедом и ужином мы устроили себе сиесту в хостеле, ибо Киев нас сильно утомил. Так как там мы не брали хостел, а весь день ходили пешком.
Ещё хочу показать вам лестницу в "Мистере Хостеле". Старые дома - произведения искусства!

- ты по ней идёшь, а она тебе поскрипывает, прелестно!

Вот вам ещё моей любви - фонарей:

Покидали мы Львов с чувством удовлетворения и недосказанности, и обязательно в него вернёмся! Оставляя Львов нельзя было не заметить, что весна в него врывается:

Следующий пост будет о Кракове :) Оставайтесь на связи!